Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Федорченко С. Н. Big Data в политическом процессе Новой Зеландии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 6 (341).-С.66-82
|
2.
| Ляпоров В. Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии/В. Н. Ляпоров // Власть, 2007,N N 7.-С.66-70
|
3.
| Жириновский В. Владимир Жириновский, бессменный вождь ЛДПР/Владимир Жириновский // Новое время, 2007,N N 38.-С.17-19
|
4.
| Сидорчик А. Владимир Путин как всесезонный Дед Мороз/А. Сидорчик // Вопросы местного самоуправления, 2013,N № 3 (49).-С.92
|
5.
| Ребров А. Воздействия на массовое сознание в Интернет-сети/Арсений Ребров // Обозреватель, 2014,N № 9.-С.75-81
|
6.
| Вы бы кого в мэры предложили? // Коммерсантъ Власть, 2012,N № 34.-С.6-7
|
7.
| Яцунская Е. Выборы 2007 года в Украине/Е. Яцунская // Сравнительное конституционное обозрение, 2008,N N 3.-С.93-111
|
8.
| Чиняков М. Двигатель торговли/М. Чиняков часть II: Рекламное дело в России. Эпоха расцвета // Исторический журнал, 2010,N N 4.-С.40-61
|
9.
| Габдуллина Н. Н. Динамика современной политической рекламы в Великобритании на материале парламентских выборов в 2010 году/Габдуллина Неля Наилевна // Бизнес в законе, 2014,N № 3.-С.251-255
|
10.
| Саитова Н. Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году/Н. Н. Саитова // Пробелы в российском законодательстве, 2013,N № 2.-С.266-272
|
|
|