Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Чвартош З. О жизни в очередях/З. Чвартош // Россия и современный мир, 2003,N N 2.-С.152-156
2.

Молчанов Н. Н. Информационный детермизм в экономике/Н. Н. Молчанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2004,N N 4.-С.35-48
3.

Князев С. В. Музыка в торговом зале/Князев Станислав Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.55-63
4.

Короткова Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России/Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.125-131
5.

Ивченко М. М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин/М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.49-54
6.

Драпкина Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово/Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.59-63
7.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.98-117
8.

Белова А. Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства/Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.134-139
9.

Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
10.

Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
11.

Доржиев С. Что значит по-новому понимать клиента?/Саян Доржиев // Банковские технологии, 2011,N N 10.-С.24-26
12.

Окольнишникова И. Ю. Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?/Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 2.-С.94-98
13.

Герасимова Г. Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия/Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.12-26
14.

Куриленко Ю. В. Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости/Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права, 2014,N № 12.-С.119-122
15.

Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла/Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 6.-С.145-154
16.

Абабкова М. Ю. Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях/Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.232-246
17.

Ильин А. Н. Принцип перманентности в обществе потребления/А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 3.-С.95-115
18.

Цой М. Е. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения/Цой М. Е., Залешин П. А. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 21.-С.3313-3326
19.

Депутатова Е. Ю. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях/Депутатова Е. Ю., Ребрикова Н. В. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 11.-С.3413-3424
20.

Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле/Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 3.-С.671-682
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)