Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин И.
Заглавие : Информационные технологии и управление отношением покупателя
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. 25-30 (Шифр kdir/2004/1)
Примечания : RUMARS-kdir04_000_001_0025_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии в маркетинге--управление отношением покупателя--управление клиентами--клиентская база компании--crm--маркетинг--работа с клиентами--покупательские ценности--покупательские интересы
Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)