Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=покупательская вовлеченность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С.94-98. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/1/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--брендинг--бренд-менеджмент--бренды--эффективность брендинга--метрики эффективности брендинга--метрики покупательской вовлеченности--покупательская вовлеченность--покупательское поведение--типология покупателей
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)