Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=покрытие затрат<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виданов, Николай Васильевич
Заглавие : Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 4-16 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--ассортимент продукта--товарный ассортимент--управление ассортиментом--анализ финансовых показателей--анализ сбыта--анализ ассортимента--покрытие затрат--новый продукт--тестирование ассортимента--рынок--исследование рынка--анализ рынка--продукты--покупатели--потребители--анализ покупателей--конкуренты--анализ конкурентов--оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)