Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=покомпонентная сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махмутова Г. С. (асп.), Махмутов И. И.
Заглавие : Анализ и классификация методов сегментации рынка
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 35-46 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 35-46 (14 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0035_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментация рынка--методика--методы--априорные методы--кластерные методы--гибкая сегментация--покомпонентная сегментация--рынок
Аннотация: В статье систематизированы и проанализированы основные методы сегментации рынка. Выявлены их достоинства и недостатки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)