Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=показатели социального обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимошина Е. Н.
Заглавие : Социологическая квалиметрия социального обслуживания населения: сущность, основные подходы и принципы измерения
Серия: Социология социальной сферы
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С.63-78. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. )
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество социального обслуживания--критерии социального обслуживания--показатели социального обслуживания--социолого-квалиметрическая модель--базовые показатели качества--допустимые показатели качества--интегральный показатель социального обслуживания
Аннотация: В статье обоснованы принципиальные положения социологической квалиметрии как необходимого предметного направления осуществления количественной оценки качества социальных объектов. Настоятельная тенденция формирования социологической квалиметрии обозначена спецификой и разнообразием взаимоотношений между людьми, так как сегодня все в большей степени экономическая и технико-технологическая эффективность становится зависимой от содержания и характера социальной деятельности людей, уровне их культуры и образования, профессиональной подготовки, степени понимания стоящих перед ним задач, убежденности в их практической реализации, технического и научного творчества. Социологический аспект измерения качества социального обслуживания неотделим от экономического и технологического, включая многие их элементы, если они детерминированы так называемым человеческим фактором. Поэтому социолого-квалиметрическая оценка всего подразумевает два направления измерения: объективное и субъективное, поскольку потребности и интересы людей индивидуальны, а степень их удовлетворенности могут оценить только сами люди.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)