Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об экономике и структуре российской системы образования к 2010 году : аналитическая справка
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию
Серия: Финансы
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2010. - N 7. - С.23-40: табл. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2010/7). - ISSN 0234-7512
Примечания : Окончание. Начало в N 6
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--аналитические справки--российская система образования--российское образование--структурный состав образования--экономика образования--высшие учебные заведения--студенты--иностранные студенты--статистические показатели образования--статистические данные--затраты на образование--средние специальные учебные заведения--возрастные группы--высшее образование--показатели образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Россия по данным мониторинга образования - 2012, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
Серия: Управление и самоуправление
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 4. - С.34-40: 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--доклады--доступность образования--зарубежное образование--индикаторы оэср--индикаторы образования--международные организации--мировое образование--образовательная политика--показатели образования--расходы на образование--российское образование--сравнительное образование--среднее образование--статистика образования--статистические показатели образования--страны-члены оэср--уровень образования--финансирование образования--школьное образование
Аннотация: Ежегодный доклад "Взгляд на образование: показатели ОЭСР", выпускаемый директоратом по вопросам образования Организации экономического сотрудничества и развития, содержит ключевую информацию и данные о положении дел в сфере образования разных стран мира. Это данные о работе образовательных институтов, доступе к образованию, структуре, финансировании и результатах систем образования 34 государств-членов ОЭСР, а также ряда стран "Большой двадцатки". На основании собранных данных и текста доклада готовятся обзоры по странам. Предлагаемый материал - это обзор показателей российской системы образования в сравнении с показателями других стран, включенных в доклад.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пичугина Г. В. (доктор педагогических наук; профессор), Казакевич В. М.
Заглавие : Мониторинг системы образования в Евросоюзе: цели, критерии, показатели и результаты
Параллельн. заглавия :Monitoring of the Education System in the European Union: Goals, Criteria and Indicators, Results
Серия: Педагогические измерения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С.12-19. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--критерии образования--показатели образования--системы образования
Аннотация: Охарактеризованы стратегические инициативы и документы, определяющие цели развития системы образования Евросоюза, а также критерии и показатели его состояния. Обсуждаются результаты мониторинга 2018 г. по основным критериям и мероприятия, намеченные для повышения уровня и качества системы образования в Евросоюзе.Strategic initiatives and documents defi ning the goals of development of the European Union education system, as well as criteria and indicators of its condition are described. The results of the 2018 monitoring are discussed according to the main criteria and the measures planned to increase the level and quality of the education system in the European Union.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор)
Заглавие : Влияют ли характеристики системы среднего образования на успешность выпускников в послешкольной жизни : анализ на основе региональных данных
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С.188-213: 8 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 209-210 (22 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): neet--корреляционный анализ--показатели образования--региональные системы образования--социализация выпускников--уровни профилизации старшеклассников--уровни урбанизации
Аннотация: В последние годы наметился рост интереса к сравнительным исследованиям региональных образовательных систем, обусловленный как возможностью постановки новых исследовательских задач, так и потребностями образовательной политики. Исследования в этой области посвящены главным образом дифференциации учебных достижений и равенству доступа к образованию. В предлагаемой статье рассматривается связь показателей региональных образовательных систем с успешностью выпускников в послешкольной жизни, оцениваемой через долю населения соответствующего возраста, которое не учится и не работает (NEET). При оценке корреляционных связей учитывалось влияние на показатели образования внешних социально-экономических факторов, таких как валовой региональный продукт в расчете на одного жителя и уровень урбанизации. Проведен корреляционный и регрессионный анализ индикаторов образования, социально-экономических показателей и NEET по субъектам Федерации. Выявлены статистически значимые связи NEET с показателями, характеризующими участие населения в образовании, организацию учебного процесса, условия обучения, ресурсы и финансирование образования, структуру педагогического корпуса. Не менее важным результатом проведенного исследования является установленное отсутствие связи между успешностью выпускников в послешкольной жизни и рядом показателей образования, играющих существенную роль в современной российской образовательной политике. Представленные данные могут служить основой для выработки образовательной политики на региональном уровне и не предназначены для оценки и, тем более, рейтингования региональных образовательных систем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)