Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева Л. А. (доктор экономических наук; профессор), Якимович Г. Б.
Заглавие : Соотношение цены и качества для гостиниц уровня трех и четырех звезд в Санкт-Петербурге
Серия: Анализ конкурентоспособности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С.38-46. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2015/21). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 44 (20 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы уровня трех звезд--гостиницы уровня четырех звезд--гостиничные услуги--интегральный показатель конкурентоспособности--конкурентоспособность гостиничной услуги--показатели качества услуг--соотношение цены и качества
Аннотация: Цель авторского исследования - провести обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга, разработать систему определения качественных показателей гостиничных услуг для определения интегрального показателя конкурентоспособности гостиниц уровня трех и четырех звезд, разработать численный метод, позволяющий определить дельту цены в зависимости от интегрального показателя конкурентоспособности. Разработанные методы оценки интегрального коэффициента конкурентоспособности и метод корректировки цены в зависимости от уровня конкурентоспособности гостиничной услуги позволят управляющим отелей выбрать наиболее успешную стратегию поведения на рынке гостиничных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симагина О. В.
Заглавие : Подходы к формированию показателей качества публичных услуг
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С.194-201 (Шифр vogo/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 201 (11 назв. )
УДК : 354
ББК : 66.3(2Рос),123 + 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публичные услуги--государственные услуги--муниципальные услуги--внутренняя политика--качество публичных услуг--показатели качества услуг--административные регламенты--стандарты качества услуг--муниципалитеты--регионы--проблемно-ориентированный подход--регламентация публичных услуг
Аннотация: Пошаговая методика формирования системы показателей качества публичных услуг. Определение параметров и показателей качества государственных и муниципальных услуг. Адаптация системы показателей качества услуг в административных регламентах и стандартах качества к особенностям регионов и муниципалитетов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)