Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Матухно Е. В. Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре/Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня, 2008,N N 6.-С.85-86
2.

Маричев И. В. Антропологическая природа образовательного пространства/И. В. Маричев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.67-69
3.

Эсмантов Д. В тридевятом царстве.../Дмитрий Эсмантов // Библиотека, 2017,N № 7.-С.49-54
4.

Зоткина Т. А. Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов/Т. А. Зоткина // Высшее образование сегодня, 2019,N № 6.-С.36-39
5.

Цветкова И. В. Влияют ли образовательные парадигмы на мотивацию студентов к изучению истории?/Цветкова Ирина Викторовна // Высшее образование в России, 2023,N № 5.-С.149-166
6.

Руденко Е. А. Внеклассное познавательно-развлекательное мероприятие для учеников старших классов/Е. А. Руденко // Методист, 2021,N № 8.-С.53-57
7.

Пирожкова С. В. Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить/С. В. Пирожкова // Философские науки, 2018,N № 12.-С.75-94
8.

Земесева Г. "Домашка на 5"/Галина Земесева // Библиотека, 2012,N № 10.-С.61-63
9.

Недбайло С. В. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений/С. В. Недбайло // Власть, 2015,N № 2.-С.118-121
10.

Мандель Б. Р. Интеллект педагога: попытки определить и исследовать/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2020,N № 6.-С.64-75
11.

Мандель Б. Р. Интеллект педагога: попытки определить и исследовать/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2020,N № 7.-С.64-74
12.

Иванова О. В. Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников/О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование, 2016,N № 5.-С.42-45
13.

Кривич Н. В. Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе/Н. В. Кривич // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.59-60
14.

Орлов М. Ю. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов/М. Ю. Орлов // Гуманизация образования, 2016,N № 3.-С.58-63
15.

Мандель Б. Р. Когда людям интересно, они поймут всё на свете/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2019,N № 3.-С.56-70
16.

Крестина Е. Мемуарная, адресная, юбилейная.../Елена Крестина // Библиотека, 2017,N № 10.-С.11-14
17.

Суровегин А. В. Моделирование процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России/А. В. Суровегин, М. О. Баканов // Право и образование, 2017,N № 9.-С.103-110
18.

Наурзалиева М. В. Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов/М. В. Наурзалиева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.8-10
19.

Крушельницкая О. Ну у вас и шуточки!/Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова // Здоровье, 2004,N N 11.-С.96-97
20.

Суербаев А. Х. О возможностях учереждений дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике/А. Х. Суербаев // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 10 (116), октябрь.-С.33-37
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)