Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимова И. А.
Заглавие : Принцип двойственности в когнитивных практиках
Серия: Философия и наука
Место публикации : Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. 90-101 (Шифр voph/2006/3)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-voph06_000_003_0090_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 3. - С. 90-101voph06_000_003_0090_1, 3, 90-101
ISSN: 0042-8744
УДК : 11/12
ББК : 87.21
Предметные рубрики: Философия-- Метафизика. Онтология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление (философия)--когнитивизм--познание (философия)--методология философии--познавательные стратегии--нумерология--логика--дуализм--диалектика--двойственность (философия)--принцип двойственности
Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич
Заглавие : Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С.246-252
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--педагогика--образовательные модели--образовательный процесс--познавательные стратегии--школьники--педагоги
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель)
Заглавие : Чему и как учить - классика и современность
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Классика и современность
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С.175-182
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город
Теория и методика обучения --Россия --Москва, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--писатели--педагогические статьи--учителя--образовательные технологии--познавательные стратегии--экспериментальные площадки--обучение педагогов--личностно-ориентированное образование
Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.112-113. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательные стратегии--школьное образование--личность школьника--школьники--способности--самосознание--самообразование--саморазвитие--самореализация--учебные действия--образовательная практика--познавательный опыт--личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Самоотчет ученика
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154: Ил.: 2 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--ученики--школьники--познавательные стратегии--познание--учебная деятельность--личностно-ориентированное образование--образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С.13-29. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2009/10). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--познавательные стратегии--личностно-ориентированное образование--индивидуализация развития--субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Самоотчет ученика
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154: Ил.: 2 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--ученики--школьники--познавательные стратегии--познание--учебная деятельность--личностно-ориентированное образование--образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С.13-29. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--познавательные стратегии--личностно-ориентированное образование--индивидуализация развития--субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 1. - С.20-37. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/1). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательные способности--школьники--субъектность школьников--обучаемость--познавательные стратегии--рефлексия--психологизация образования--способности--обучаемость--самообучаемость--продуктивность рефлексии--конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Ф91
Автор(ы) : Фролов К. Г.
Заглавие : Эпистемология натуралистическая против формальной
Серия: Философия и наука
Место публикации : Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С.65-73. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2015/6). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр.: с. 73
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): натуралистическая эпистемология--познавательные стратегии--прагматизм--формальная эпистемология--эволюционная эпистемология--эпистемология
Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)