Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимова И. А.
Заглавие : Принцип двойственности в когнитивных практиках
Серия: Философия и наука
Место публикации : Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. 90-101 (Шифр voph/2006/3) Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-voph06_000_003_0090_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 3. - С. 90-101voph06_000_003_0090_1, 3, 90-101
ISSN: 0042-8744
УДК : 11/12 ББК : 87.21 Предметные рубрики: Философия-- Метафизика. Онтология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление (философия)--когнитивизм--познание (философия)--методология философии--познавательные стратегии--нумерология--логика--дуализм--диалектика--двойственность (философия)--принцип двойственности Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич
Заглавие : Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С.246-252
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--педагогика--образовательные модели--образовательный процесс--познавательные стратегии--школьники--педагоги Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель)
Заглавие : Чему и как учить - классика и современность
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Классика и современность
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С.175-182
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город Теория и методика обучения --Россия --Москва, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--писатели--педагогические статьи--учителя--образовательные технологии--познавательные стратегии--экспериментальные площадки--обучение педагогов--личностно-ориентированное образование Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников
: дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.112-113. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательные стратегии--школьное образование--личность школьника--школьники--способности--самосознание--самообразование--саморазвитие--самореализация--учебные действия--образовательная практика--познавательный опыт--личностный смысл Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Самоотчет ученика
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154: Ил.: 2 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015 ББК : 74.202 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--ученики--школьники--познавательные стратегии--познание--учебная деятельность--личностно-ориентированное образование--образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С.13-29. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2009/10). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--познавательные стратегии--личностно-ориентированное образование--индивидуализация развития--субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Самоотчет ученика
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154: Ил.: 2 табл. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015 ББК : 74.202 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образования--ученики--школьники--познавательные стратегии--познание--учебная деятельность--личностно-ориентированное образование--образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С.13-29. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--познавательные стратегии--личностно-ориентированное образование--индивидуализация развития--субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 1. - С.20-37. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/1). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательные способности--школьники--субъектность школьников--обучаемость--познавательные стратегии--рефлексия--психологизация образования--способности--обучаемость--самообучаемость--продуктивность рефлексии--конструктивность рефлексии Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 1/Ф91
Автор(ы) : Фролов К. Г.
Заглавие : Эпистемология натуралистическая против формальной
Серия: Философия и наука
Место публикации : Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С.65-73. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2015/6). - ISSN 0042-8744 Примечания : Библиогр.: с. 73
УДК : 1 ББК : 87 Предметные рубрики: Философия Общие вопросы философии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): натуралистическая эпистемология--познавательные стратегии--прагматизм--формальная эпистемология--эволюционная эпистемология--эпистемология Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.
Найти похожие
|
|