Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Герасимова И. А. Принцип двойственности в когнитивных практиках/И. А. Герасимова // Вопросы философии, 2006,N N 3.-С.90-101
|
2.
| Плигин А. А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников/А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 2.-С.246-252
|
3.
| Плигин А. Чему и как учить - классика и современность/Андрей Плигин // Народное образование, 2008,N N 8.-С.175-182
|
4.
| Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.112-113
|
5.
| Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника/А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.146-154
|
6.
| Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29
|
7.
| Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника/А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.146-154
|
8.
| Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29
|
9.
| Плигин А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2011,N N 1.-С.20-37
|
10.
| Фролов К. Г. Эпистемология натуралистическая против формальной/К. Г. Фролов // Вопросы философии, 2015,N № 6.-С.65-73
|
|