Поисковый запрос: (<.>K=познавательные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ращикулина Е. Н. Современные подходы к исследованию профессионально-педагогического мышления и средства его развития у студентов вуза/Е. Н. Ращикулина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 9.-С.62-68
|
2.
| Голикова Е. М. Исследование становления готовности педагога к развитию познавательных способностей дошкольника/Е. М. Голикова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.262-264
|
3.
| Васильева Е. Н. Формирование познавательных потребностей в системе подготовки будущих учителей иностранного языка/Е. Н. Васильева // Интеграция образования, 2007,N N 3/4.-С.157-163
|
4.
| Воронина В. В. Классификация заданий по логике для младших школьников/В. В. Воронина // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.64-85
|
5.
| Бочард Т. Дж. Две точки зрения на колокол-образную кривую: интеллект и классовая структура в американской жизни/Т. Дж. Бочард, Д. Д. Дорфман // Социология образования, 2008,N N 2.-С.95-97
|
6.
| Минченко Н. Н. Взаимовлияние уровня развития познавательных способностей и успешности учебной деятельности младших школьников/Н. Н. Минченко // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 5.-С.77-79
|
7.
| Звягинцева Е. О профессионально-личностных качествах учителя, развивающего познавательные способности детей/Елена Звягинцева // Человек и труд, 2008,N N 10.-С.71-72
|
8.
| Савченко А. А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей/Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.42-50
|
9.
| Агапова Н. Г. Социоцентристская и персональноцентристская парадигмы в образовании/Н. Г. Агапова // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 5/6.-С.265-271
|
10.
| Сергин В. Я. Природа осознания: нейронные механизмы и смысл/В. Я. Сергин // Открытое образование, 2009,N N 2.-С.33-47
|
11.
| Федоров Б. И. Школьное обучение: главная цель/Б. И. Федоров // Философские науки, 2009,N N 6.-С.101-119
|
12.
| Куинджи Н. Н. О раздельном школьном обучении детей разного пола/Н. Н. Куинджи // Администратор образования, 2010,N N 6.-С.93-96
|
13.
| Никитина Е. А. Современная эпистемология: тенденции и направления развития/Е. А. Никитина // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 1.-С.91-103
|
14.
| Воронин А. Н. Интеллектуальная деятельность в современных сообществах глобализации/А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Уровень жизни населения регионов России, 2010,N N 1.-С.25-33
|
15.
| Кузьмина Е. И. Постановка проблемных ситуаций как метод развития свободы мышления/Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.142-148
|
16.
| Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 1.-С.111-119
|
17.
| Плигин А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2011,N N 1.-С.20-37
|
18.
| Озеров В. П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.49-51
|
19.
| Никишина Н. А. Сенсомоторные показатели эффективных познавательных способностей/Н. А. Никишина // Социальная политика и социология, 2010,N N 2.-С.226-232
|
20.
| Никишина Н. А. Сенсомоторные показатели эффективных познавательных способностей/Н. А. Никишина // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.130-131
|
|
|