Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Ращикулина Е. Н. Современные подходы к исследованию профессионально-педагогического мышления и средства его развития у студентов вуза/Е. Н. Ращикулина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 9.-С.62-68
2.

Голикова Е. М. Исследование становления готовности педагога к развитию познавательных способностей дошкольника/Е. М. Голикова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.262-264
3.

Васильева Е. Н. Формирование познавательных потребностей в системе подготовки будущих учителей иностранного языка/Е. Н. Васильева // Интеграция образования, 2007,N N 3/4.-С.157-163
4.

Воронина В. В. Классификация заданий по логике для младших школьников/В. В. Воронина // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.64-85
5.

Бочард Т. Дж. Две точки зрения на колокол-образную кривую: интеллект и классовая структура в американской жизни/Т. Дж. Бочард, Д. Д. Дорфман // Социология образования, 2008,N N 2.-С.95-97
6.

Минченко Н. Н. Взаимовлияние уровня развития познавательных способностей и успешности учебной деятельности младших школьников/Н. Н. Минченко // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 5.-С.77-79
7.

Звягинцева Е. О профессионально-личностных качествах учителя, развивающего познавательные способности детей/Елена Звягинцева // Человек и труд, 2008,N N 10.-С.71-72
8.

Савченко А. А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей/Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.42-50
9.

Агапова Н. Г. Социоцентристская и персональноцентристская парадигмы в образовании/Н. Г. Агапова // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 5/6.-С.265-271
10.

Сергин В. Я. Природа осознания: нейронные механизмы и смысл/В. Я. Сергин // Открытое образование, 2009,N N 2.-С.33-47
11.

Федоров Б. И. Школьное обучение: главная цель/Б. И. Федоров // Философские науки, 2009,N N 6.-С.101-119
12.

Куинджи Н. Н. О раздельном школьном обучении детей разного пола/Н. Н. Куинджи // Администратор образования, 2010,N N 6.-С.93-96
13.

Никитина Е. А. Современная эпистемология: тенденции и направления развития/Е. А. Никитина // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 1.-С.91-103
14.

Воронин А. Н. Интеллектуальная деятельность в современных сообществах глобализации/А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Уровень жизни населения регионов России, 2010,N N 1.-С.25-33
15.

Кузьмина Е. И. Постановка проблемных ситуаций как метод развития свободы мышления/Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.142-148
16.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 1.-С.111-119
17.

Плигин А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2011,N N 1.-С.20-37
18.

Озеров В. П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.49-51
19.

Никишина Н. А. Сенсомоторные показатели эффективных познавательных способностей/Н. А. Никишина // Социальная политика и социология, 2010,N N 2.-С.226-232
20.

Никишина Н. А. Сенсомоторные показатели эффективных познавательных способностей/Н. А. Никишина // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.130-131
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)