Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ю-Чин Сан
Заглавие : Процесс обучения, стратегии и электронные словари на основе Интернета: прикладное исследование
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 60-61 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0060_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Yu-Chin Sun. Learning process, strategies and web-based concordancers: a case study//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34. N 5. P. 601-613.N 4. - С. 60-61divo05_000_004_0060_1, 4, 60-61, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--интернет--internet--электронные словари--познавательные навыки
Аннотация: Проводится анализ данных прикладного исследования эффективности применения электронного словаря в учебном курсе по английскому языку на базе Интернета для дистанционного обучения студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ханушек, Эрик, Вессман, Лудгер, Покатович Е.
Заглавие : Роль качества образования в экономическом росте (часть 2)
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Продолжительность обучения и экономический рост: Качество образования и экономический рост: Приложение: данные по качеству образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.115-185: 12 рис., 4 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - Окончание. Начало: N 2, 2007 ; Подстроч. примеч.
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--качество образования--недостаток качества образования--влияния образования--роль образования--связь образования--продолжительность образования--экономический рост--образования развивающихся стран--образования развитых стран--международные сопоставления--сравнительная педагогика--познавательные навыки--достижения учащихся--улучшения знаний--эмпирические исследования--международные тесты--тесты образовательных достижений--тесты pisa--тесты timss--расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д. (канд. пед. наук)
Заглавие : Системы и наборы элементарных учебных элементов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С.40-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2007/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 52 (1 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--модульное обучение--наборы знаний--навыки--педагогические технологии--познавательные навыки--психомоторные навыки--системы знаний--учебные знания--эмоциональные навыки
Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюжакова, Марина Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Вступительный комментарий к статье Николоса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ"
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С.82-87. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/2). - ISSN 1814-9545
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--когнитивное развитие--колледжи--межкультурные взаимодействия--межэтнические взаимодействия--познавательные навыки--познавательные склонности--поликультурное образование
Аннотация: Резюмируются основные характеристики проведенного Н. Боумэном метаанализа публикаций, посвященных связи межэтнических/межкультурных взаимодействий в колледже с познавательными достижениями студентов: критерии отбора публикаций для анализа, выдвинутые автором гипотезы, обсуждение возможных предикторов величины рассматриваемого эффекта, значение полученных результатов для образовательной практики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель), Шильникова, Ирина Олеговна, Пак, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Институциональные аспекты организации самостоятельной работы в контексте образовательных программ нового поколения
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 6. - С.54-59. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--познавательные навыки--самообразовательная деятельность--самостоятельная работа--студенты
Аннотация: Рассмотрены институциональные аспекты организации самостоятельной работы студентов в контексте Болонского процесса и образовательных программ нового поколения. Актуализирована роль преподавателя в развитии познавательных навыков обучающихся. Даны рекомендации по повышению эффективности самообразовательной деятельности в современных условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)