Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная самостоятельность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова, Мария Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор), Каменев, Роман Владимирович
Заглавие : Высокие технологии в инновационном развитии высшего образования
Параллельн. заглавия :High technology innovative development of higher education
Серия: Раздел VI. Конкретные проблемы образовательного и воспитательного процессов
Место публикации : Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С.153-163. - ISSN 1811-0916 (Шифр flob/2017/4). - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 161-162 (15 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 153-155
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокие технологии--высшее образование--инновационное развитие высшего образования--информационные технологии--образовательная деятельность--познавательная самостоятельность студентов--приобретение новых знаний--студенты--теория систем--технологическая культура
Аннотация: На основе анализа программных документов актуализируется задача по подготовке специалистов, владеющих высокими технологиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Болонский процесс и самостоятельность студентов : российская специфика
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С.48-58. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/3). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--кредитно-модульная система обучения--познавательная самостоятельность студентов--системы обучения--студентоцентрированное учение--учебные умения
Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)