Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционное действие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабачек О. Л.
Заглавие : Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. 31-39 (Шифр vopp/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (19 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vopp06_000_006_0031_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 6. - C. 31-39vopp06_000_006_0031_1, 6, 31-39
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субъектность--диалогичность--литаратурно-творческая деятельность дошкольников--совместная деятельность дошкольников--смена позиционно-ролевых отношений--позиционное действие
Аннотация: Рассматривается литературно-творческая деятельность в ее исходной форме реально-практического диалога рассказчика и слушателя. Диалог открывает возможность организации литературного развития дошкольников, а также развития их интеллектуальных и коммуникативных способностей. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют о том, что в совместной с другим ребенком и со взрослым литературно-художественной деятельности происходит становление субъектности у дошкольников. Смена позиционно-ролевых отношений в специфической общности "рассказчик - слушатель" (в паре со взрослым, а затем со сверстником) является условием становления литературно-творческой деятельности дошкольников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А.
Заглавие : Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников
Серия: К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 84-95 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 95 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0084_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 84-95vopp05_000_004_0084_1, 4, 84-95
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умение учиться--позиционное действие--система эльконина-давыдова--компетентность--тесты--тест писа--тест pisa
Аннотация: С помощью задач теста компетентности оценивался уровень сформированности таких учебных достижений 15-летних школьников, как предметность знаний (ориентация на существенные отношения задачи) , умение использовать схемы, графики и другие средства представления информации, умение учиться (в данном контексте - умение пользоваться подсказками) и умение рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения. Сравнение традиционной школы в ее модернизированном варианте, вальдорфской педагогики и образовательной системы Эльконина - Давыдова подтверждает право последней на звание "развивающее обучение".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)