Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование туристских продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспеловский, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С.102-107. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные преимущества--конкурентоспособность предприятий туризма--маркетинговая деятельность--маркетинговые стратегии--оценка эффективности--позиционирование туристских продуктов--предприятия туризма--рынок туристских продуктов--туризм--туристские продукты--туристские услуги--туристский бизнес--эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспеловский, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С.177-187. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/13). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговое пространство--оценка эффективности--позиционирование туристских продуктов--синтетические показатели--стратегия устойчивого репозиционирования--туризм--туристские компании--туристские продукты--туристские фирмы--управление устойчивым репозиционированием--устойчивое репозиционирование--экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)