Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование туристских продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспеловский, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С.177-187. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/13). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговое пространство--оценка эффективности--позиционирование туристских продуктов--синтетические показатели--стратегия устойчивого репозиционирования--туризм--туристские компании--туристские продукты--туристские фирмы--управление устойчивым репозиционированием--устойчивое репозиционирование--экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспеловский, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С.102-107. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные преимущества--конкурентоспособность предприятий туризма--маркетинговая деятельность--маркетинговые стратегии--оценка эффективности--позиционирование туристских продуктов--предприятия туризма--рынок туристских продуктов--туризм--туристские продукты--туристские услуги--туристский бизнес--эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)