Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзиков А. В. (адъюнкт)
Заглавие : Позиционирование товара в системе его продвижения
Серия: Экономические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 19-22
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_004_0019_1Подстроч. сноски
ISSN: 1608-9014
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассигнования--коммуникационные стратегии--коммуникационные технологии--оценка экономической эффективности--позиционирование товаров--продвижение товаров--экономическая эффективность
Аннотация: Автору представляется необходимым различать уровни, по которым осуществляется последовательное позиционирование товаров: макропозиционирование, мезопозиционирование и микропозиционирование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга)
Заглавие : Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Разночтения заглавия :: Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С.12-26: табл. (Шифр mimi/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки b-2-c--b-2-c-рынки--товары--услуги--позиционирование товаров--рынок присутствия--потребности покупателей--покупки--покупательское поведение--покупатели
Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянович И. В.
Заглавие : Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С.71-80 (Шифр vbeu/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусские предприятия--индивидуальная логистика продаж тракторов--логистика--метод формирования рыночных сегментов--повышение качества продукции--позиционирование товаров--продажи тракторов--рынок тракторов--рыночные сегменты--управление ценовой политикой
Аннотация: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлев Г. С. (аспирант)
Заглавие : Рекламная стратегия: от чего она зависит
Серия: Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С.14-18. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/6). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные стратегии--сегментация потребителей--рекламопотребители--потребительский спрос--жизненный цикл товара--маркетинговые исследования--покупательская способность--позиционирование товаров--рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук)
Заглавие : Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы
Место публикации : Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С.67-95: табл., рис., граф. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2012/9). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.291.3 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарное предложение--рынок--спрос--позиционирование товаров--ситуационное планирование--товарные стратегии--производственные программы фирмы--модели хозяйствования фирмы--стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)