Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Мурзиков А. В. Позиционирование товара в системе его продвижения/Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.19-22
2.

Герасимова Г. Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия/Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.12-26
3.

Емельянович И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов/И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2010,N N 6.-С.71-80
4.

Ивлев Г. С. Рекламная стратегия: от чего она зависит/Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель, 2011,N № 6.-С.14-18
5.

Меркулова Ю. Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы/Юлия Меркулова // Общество и экономика, 2012,N № 9.-С.67-95
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)