Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Мурзиков А. В. Позиционирование товара в системе его продвижения/Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.19-22
|
2.
| Герасимова Г. Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия/Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.12-26
|
3.
| Емельянович И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов/И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2010,N N 6.-С.71-80
|
4.
| Ивлев Г. С. Рекламная стратегия: от чего она зависит/Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель, 2011,N № 6.-С.14-18
|
5.
| Меркулова Ю. Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы/Юлия Меркулова // Общество и экономика, 2012,N № 9.-С.67-95
|
|