Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Скоробогатых И. И. Методика построения карт восприятия/Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.2-7
|
2.
| Кулибина М. В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.66-76
|
3.
| Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
|
4.
| Иванцок Е. И. Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний/Е. И. Иванцок // Аудит и финансовый анализ, 2012,N № 6.-С.377-382
|
5.
| Разживина А. Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании/Анна Разживина // Главбух, 2013,N № 17.-С.46-53
|
6.
| Визгалов Д. Позиционирование города/Д. Визгалов // Муниципальная власть, 2014,N № 2.-С.26-33
|
7.
| Ючинсон К. С. Контрактные ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров: вызовы для конкуренции/К. С. Ючинсон // Юрист, 2019,N № 1.-С.46-52
|
|