Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Скоробогатых И. И. Методика построения карт восприятия/Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.2-7
2.

Кулибина М. В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.66-76
3.

Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
4.

Иванцок Е. И. Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний/Е. И. Иванцок // Аудит и финансовый анализ, 2012,N № 6.-С.377-382
5.

Разживина А. Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании/Анна Разживина // Главбух, 2013,N № 17.-С.46-53
6.

Визгалов Д. Позиционирование города/Д. Визгалов // Муниципальная власть, 2014,N № 2.-С.26-33
7.

Ючинсон К. С. Контрактные ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров: вызовы для конкуренции/К. С. Ючинсон // Юрист, 2019,N № 1.-С.46-52
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)