Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ючинсон, Кристоф Самуэль (преподаватель)
Заглавие : Контрактные ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров: вызовы для конкуренции
Серия: Главная тема номера: "Современные проблемы российского и зарубежного права"
Место публикации : Юрист. - 2019. - № 1. - С.46-52. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2019/1). - ISSN 1812-3929
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): запрещение продаж--защита имиджа--интернет-магазины--интернет-платформы--конкурентное право--контрактные ограничения--ограничения пассивных продаж--позиционирование бренда--правила конкуренции--система избирательной дистрибуции--торговля
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров. Затрагивается проблема контрактных ограничений на использование интернет-площадок, а также ограничения рыночных площадок по правилам Европейского союза о конкуренции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Согомонов, Александр
Заглавие : Город как бренд: технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега
Серия: TO BRAND OR NOT TO BRAND?
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С.46-53
Примечания : Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
УДК : 352/353 + 339.138
ББК : 66.3(0),124 + 65.291.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиционирование бренда--муниципальные стратегии--муниципалитеты--городские стратегии--городские бренды--брендирование--создание брендов--бренды городов--имидж городов--развитие территорий--брендинг--технологии брендирования--территориальный маркетинг--интервью
Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна, Полянская, Ирина Львовна
Заглавие : Методика построения карт восприятия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 2-7 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--позиционирование бренда--карты восприятия--восприятие--маркетинговые исследования--качественные исследования--фокус-группы--опросы--экспертные опросы--рейтинги--бимодальная щкала оценки--оценки--банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разживина, Анна
Заглавие : Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании
Серия: Методология учета
Место публикации : Главбух. - 2013. - № 17. - С.46-53: фот. - ISSN 10294511 (Шифр glbh/2013/17). - ISSN 10294511
УДК : 657.0/.5 + 336.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--амортизация товарного знака--бренды--бухгалтерский учет--визитки--логотипы--материально-производственные запасы--материальные расходы--налог на добавленную стоимость--налоговый учет--нематериальные активы--позиционирование бренда--товарные знаки--фирменная одежда--фирменные бланки--фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулибина М. В. (аспирант ГУУ), Антонов В. Г.
Заглавие : Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.66-76: табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК : 339.138 + 65.011
ББК : 65.291.3 + 60.823.1
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--социальная ответственность бизнеса--бренды--имидж бренда--позиционирование бренда--торговые марки--стратегические карты--теория стратегических карт--социально-этический маркетинг--социальная компетенция--репутация компании--деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант)
Заглавие : Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний
Серия: Бизнес-реинжиниринг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С.377-382. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2012/6). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 381 (14 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--конкурентоспособность--позиционирование бренда--международные компании--инновации
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний. Автором были предложены и проанализированы основные показатели, определяющие конкурентоспособность бренда. Рассмотрены технологии создания и развития брендов, а также современные тенденции развития брендинга, изучены новые методы повышения лояльности потребителей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис (1973-2014)
Заглавие : Позиционирование города : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда
Серия: Наследие
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.26-33: ил. (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование территорий--бренды городов--имидж городов--маркетинг мест--маркетинг территорий--позиционирование бренда--развитие городов--развитие регионов--стратегии городов--стратегии развития
Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)