Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позитивный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

От конфронтации - к диалогу // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 4.-С.20-25
2.

Бойко Ю. Формирование международного имиджа России/Юрий Бойко // Обозреватель-Observer, 2007,N N 8.-С.22-28
3.

Волкова В. А. Формирование педагогического имиджа гуманитарного вуза/Волкова В. А. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 4.-С.18-19
4.

Ценность инструмента - в его эффективности/Елизавета Савруцкая [и др. ] // Советник, 2008,N N 3.-С.32-42
5.

Бадмаева М. В. К вопросу о роли нравственности в сфере государственного управления/М. В. Бадмаева // Вестник Бурятского государственного университета, 2007,N Вып. 2.-С.10-16
6.

Исенко С. П. Профессиональный имидж педагога и культура его общения/С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 9.-С.3-10
7.

"В пользу славного государства Казахстан"/Владимир Павленко [и др. ] // Советник, 2008,N N 5.-С.58-63
8.

Коккозова Л. Неожиданный, неординарный, волевой/Ляззат Коккозова // Советник, 2009,N N 7.-С.14-16
9.

Коккозова Л. Неожиданный, неординарный, волевой/Ляззат Коккозова // Советник, 2009,N N 7.-С.14-16
10.

Борисов Е. Культура важнее пиара/Егор Борисов // Советник, 2010,N N 4.-С.4-10
11.

Крутилин Д. С. Имидж офицерского корпуса Российской армии/Дмитрий Крутилин // Обозреватель-Observer, 2011,N N 4.-С.16-23
12.

В погоне за имиджем/подгот. Алексей Хопфер // Советник, 2011,N N 6.-С.26-30
13.

Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности/В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.53-57
14.

Старых Н. Формирование имиджа органов местного самоуправления/Н. Старых // Городское управление, 2012,N № 2.-С.84-92
15.

Артюхина Л. В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры/Л. В. Артюхина // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.290-296
16.

Ягупова Д. Создание имиджа библиотеки - процесс творческий/Д. Ягупова // Ваша библиотека, 2013,N № 1.-С.4-5
17.

Казиева А. М. Поликультурное пространство Северного Кавказа как контекст формирования и поддержания позитивного имиджа/А. М. Казиева // Alma mater, 2013,N № 10.-С.68-70
18.

Асадов Б. Р. Международная молодежная дипломатия как инструмент формирования имиджа страны в современных условиях/Б. Р. Асадов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 1.-С.102-107
19.

Асадов Б. Р. оглы Международная молодежная дипломатия как инструмент формирования имиджа России/Асадов Бабек Рашид оглы // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2014,N № 1 (25).-С.79-87
20.

Марчуков А. Н. "Публичная дипломатия 2.0" как инструмент внешнеполитической деятельности/Марчуков Александр Николаевич // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2014,N № 4 (28).-С.104-113
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)