Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=подсистема маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловов А. (проф.)
Заглавие : Организационные аспекты электронного дистанционного обучения
Серия: Online Educa
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С.89-94. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университетаcode, vobryear, 2007no, 12ss, 89ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vobr07_no12_ss89_ad1
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное дистанционное обучение--дистанционное обучение--подсистема маркетинга--маркетинг--комплекс технических средств--технические средства--средства обеспечения--средства обеспечения--нормативно-правовые документы--банк электронных курсов--электронные курсы--организационная подсистема--тьюторы
Аннотация: Вопросы формирования и развития систем дистанционного обучения рассматриваются с системных позиций, включая такие составляющие, как подсистему маркетинга, комплекс технических средств, различные виды обеспечения и организационную подсистему.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)