Поисковый запрос: (<.>K=подразделения банков<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Булгаков К. Контроль эффективности продаж/К. Булгаков // Банковские технологии, 2004,N N 3.-С.62-68
|
2.
| Тютюнник А. Организация обслуживания ИТ-пользователей в банке/А. Тютюнник // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.68-71
|
3.
| Как оптимизировать бэк-офис банка/К. Золотых и др. // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 11/12.-С.63-69
|
4.
| Церунян А. В. Управление юридическими рисками в современных банках России/А. В. Церунян // Юрист, 2011,N N 3.-С.30-34
|
5.
| Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Федеральный закон "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя"/Российская Федерация, Законы // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2015,N № 6 (690).-С.140-145
|
6.
| Антипов А. А. Финансовая доступность инфраструктуры платежных услуг на территории Алтайского края/А. А. Антипов, А. О. Липатов, В. В. Мищенко // Деньги и кредит, 2017,N № 8.-С.55-61
|
7.
| Философов А. Ю. Качество клиентского сервиса как отражение взаимодействия подразделений и филиалов банка/А. Ю. Философов // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.74-76
|
8.
| Бухаров Ф. "Тинькофф Бизнес" одной встречи/Ф. Бухаров // Банковское обозрение, 2017,N № 12.-С.72-76
|
9.
| Исаев Р. А. Как сделать незаменимой систему управления бизнес-процессами в кредитной организации/Р. А. Исаев // Банковское дело, 2018,N № 2.-С.52-55
|
10.
| Барабанов А. Построение взаимодействия комплаенс-службы с подразделениями банка/А. Барабанов, Р. Григорьев // Банковское дело, 2020,N № 7 (317).-С.72-77
|
11.
| Ларина О. И. Институциональные изменения банковского сектора России: обзор тенденций первого полугодия 2020 г./О. И. Ларина, А. С. Гостев // Банковское дело, 2020,N № 9 (319).-С.24-27
|
|