Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подкасты<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Димариа М. Д. Новые медиасредства для организаций - риск или выгода?/Майкл Дж. Димариа // Сети и системы связи, 2007,N N 2.-С.58-64
2.

Хенрикс М. Вы и так все знаете?/М. Хенрикс // Карьера, 2007,N N 5.-С.34
3.

Каладжян А. А. Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации/А. А. Каладжян // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 5.-С.388-394
4.

Глинников М. Невод с мелкой ячейкой, или О рыбной ловле на рынке массового доступа в Сеть в городе на Неве/Михаил Глинников Ч. 3 // Мир ПК, 2008,N N 10.-С.86-87
5.

Пухальская В. Подкастинг - новый образовательный ресурс/В. Пухальская // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.130-133
6.

Степанцов Д. Эксклюзив/Денис Степанцов, Константин Гончаров // Домашний компьютер, 2007,N N 6.-С.50-54
7.

Пухальская В. Г. Инновационные образовательные технологии в фармации/В. Г. Пухальская, А. И. Довгий, И. Б. Жукова // Фармация, 2010,N N 5.-С.46-48
8.

Хохлушина Е. В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции/Е. В. Хохлушина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2010,N N 4.-С.123-129
9.

Екимова Н. Как сделать нашу работу значимой для пользователя/Наталья Екимова // Библиополе, 2011,N № 12.-С.2-6
10.

Карпеченко Т. 5 онлайн-попыток стать образовательной энциклопедией/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2013,N № 3.-С.44-46
11.

Дмитриев Д. В. Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе/Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2014,N № 3 (31).-С.198-199
12.

Бувина Е. В. Дидактический потенциал использования технологии подкастинга в обучении русскому языку как иностранному/Е. В. Бувина // Образование и общество, 2014,N № 5 (88).-С.48-51
13.

Малушко Е. Ю. Формирование аудитивных навыков выпускников вузов с помощью подкастов/Е. Ю. Малушко, О. А. Малетина, В. Г. Лизунков // Инновации в образовании, 2017,N № 7.-С.91-99
14.

Неминущая Е. А. Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному/Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.287-297
15.

Неминущая Е. А. Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному/Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.287-297
16.

Агеева Г. М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия/Агеева Галина Михайловна // Библиосфера, 2020,N № 1 (январь-март).-С.102-107
17.

Артеменко О. А. Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com)/О. А. Артеменко, И. В. Журавлева, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня, 2018,N № 2.-С.68-71
18.

Магазевская Л. Без рутины и официоза/Л. Магазевская // Библиотека, 2020,N № 9.-С.40-47
19.

Никитина М. А. "Право голоса" и "Молодежка сЧитает!" – подкастинг для тех, кто любит книги и смыслы/Мария Александровна Никитина // Молодые в библиотечном деле, 2021,N № 4/5.-С.82–87
20.

Что нужно знать о подкастах // Гражданская защита, 2021,N № 4.-С.35
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)