Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Яковлюк С. М. Подготовка учителя в условиях современного вуза: из опыта работы/С. М. Яковлюк // Высшее образование сегодня, 2016,N № 12.-С.70-72
|
2.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении разъяснений/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 12.-С.18-21
|
3.
| Яковлюк С. М. Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя/С. М. Яковлюк // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.36-38
|
4.
| [События в сфере образования за май-июнь 2021 г.]/ С. С. Кравцов // Вестник образования России, 2021,N № 13.-С.5-11
|
5.
| Лубков А. В. Обновление педагогического образования/ А. В. Лубков ; С. С. Кравцов // Вестник образования России, 2021,N № 3.-С.77-79
|
6.
| Профстандарт педагога: формат для специалистов нового поколения // Качество образования, 2013,N № 2.-С.28-30
|
7.
| Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
|
8.
| Семенов А. Л. Учим учиться, учим учить и учимся сами/подгот. Ю. И. Глазков, Я. В. Семичева // Вестник образования России, 2014,N № 3.-С.61-71
|
9.
| Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки (Общероссийский профсоюз образования); Исполнительный комитет. Об итогах заседания Совета по НППО при ЦС Профсоюза/Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки (Общероссийский профсоюз образования); Исполнительный комитет // Вестник образования России, 2019,N № 10.-С.55-59
|
10.
| Лукаш С. Н. Педагогические условия эффективности процесса подготовки будущих учителей для работы в классах и школах казачьей направленности/С. Н. Лукаш, О. С. Илющенко // Гуманизация образования, 2015,N № 2.-С.72-79
|
11.
| Лубков А. В. Верен традициям, открыт инновациям/ А. В. Лубков // Вестник образования России, 2022,N № 24.-С.66-75
|
12.
| "Одна из наших главных приоритетных задач - создание условий, чтобы учителя, наставники пользовались уважением в обществе"/ С. С. Кравцов // Вестник образования России, 2022,N № 20.-С.8-14
|
13.
| Козловская Г. Е. "Педагогические классы - шаг к профессии"/Г. Е. Козловская // Вестник образования России, 2023,N № 2.-С.57-64
|
14.
| Писарева С. А. Отечественные традиции и инновации в подготовке будущих педагогов/Светлана Анатольевна Писарева, Алла Прокофьевна Тряпицына // Человек и образование, 2023,N № 2.-С.24-33
|
15.
| Дайджест из выступлений Министра просвещения Российской Федерации С. С. Кравцова/ С. С. Кравцов // Вестник образования России, 2023,N № 15.-С.12-17
|
16.
| Хадиуллин И. Г. "Центром любой образовательной системы является учитель"/ И. Г. Хадиуллин // Вестник образования России, 2021,N № 15.-С.4-20
|
17.
| Декларация принципов реализации высшими учебными заведениями программ педагогического образования // Вестник образования России, 2021,N № 13.-С.11-14
|
18.
| Подымова Л. С. Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования/Л. С. Подымова // Высшее образование сегодня, 2021,N № 5.-С.30-35
|
19.
| Из протокола [заседания] коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 8 апреля 2022 г., № ПК-1вн // Вестник образования России, 2022,N № 12.-С.36-40
|
20.
| Рябцев А. В. "Профессиональная подготовка учителя новой формации невозможна без принципиально нового подхода к ее организации и содержанию"/ А. В. Рябцев // Вестник образования России, 2022,N № 4.-С.62-78
|
|
|