Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей-предметников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хаблиева, Светлана Руслановна, Каргиева З. К.
Заглавие : Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС
Параллельн. заглавия :Formation of skills for using modern teaching tools and electronic educational resources in educational process to meet the requirements of the FSES
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С.77-82. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр: с. 82 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74р + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Северная Осетия (Алания)
Педагогическое образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--автоматизированные рабочие места--интерактивные доски--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--комплекты учебного оборудования--мобильные классы--образовательные стандарты--образовательный процесс--подготовка учителей-предметников--система голосования--современные средства обучения--средства обучения--учебное оборудование--учителя-предметники--федеральный государственный образовательный стандарт--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О комплектах учебного оборудования на базе цифровой техники, состоящих из автоматизированных рабочих мест учителя и обучающихся, способствующих внедрению ФГОС нового поколения и использованию современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), а также система подготовки учителей-предметников к применению средств ИКТ и ЭОР в учебном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Теплых, Галина Ивановна, Скляренко, Анжелика Николаевна, Пономарева, Татьяна Михайловна, Чукаев, Олег Владимирович
Заглавие : Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С.54-58. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--диалоговые технологии--кейс-метод--непедагогические направления подготовки--педагогическая деятельность--педагогическая профессия--педагогические дисциплины--педагогические технологии--подготовка учителей-предметников--проектные метод--профессиональные компетенции--режиссура педагогической деятельности--самостоятельная работа обучающихся--учителя-предметники--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)