Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Тестов В. Математика и Болонский процесс/В. Тестов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.40-42
|
2.
| Гаврилова М. А. Особенности формирования профессиональной компетентности учителей математики в педагогическом вузе/М. А. Гаврилова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 5.-С.31-33
|
3.
| Гаврилова М. О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей/М. Гаврилова // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.167-169
|
4.
| Макарченко М. Г. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики/М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 4.-С.158-165
|
5.
| Макарченко М. Г. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики/М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 4.-С.158-165
|
6.
| Кенеш А. С. Методические основы обучения студентов вуза решению задач/А. С. Кенеш // Совет ректоров, 2010,N N 5.-С.63-66
|
7.
| Арюткина С. В. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий/С. В. Арюткина // Высшее образование в России, 2012,N № 1.-С.149-151
|
8.
| Лурье Л. И. Система непрерывного педагогического образования "школа-вуз" как культурологическая проблема/Л. И. Лурье, М. Л. Лурье // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 2.-С.34-40
|
9.
| Abramovich S. From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum/S. Abramovich // Информатика и образование, 2018,N № 6.-С.58-64
|
10.
| Игошин В. И. О качестве подготовки бакалавров и магистров педагогического образования по профилю "Математическое образование"/В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2018,N Вып. 4.-С.468-473
|
11.
| Игошин В. И. Учить логике будущих учителей математики/В. И. Игошин Ч. 1 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2019,N Вып. 1.-С.113-117
|
12.
| Троицкая О. Н. Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности/О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.24-31
|
13.
| Игошин В. И. Учить логике будущих учителей математики/В. И. Игошин Часть 2 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 1.-С.105-111
|
14.
| Скафа Е. И. Организация проектно-эвристической деятельности будущих учителей математики по созданию мультимедийных средств обучения/Е. И. Скафа // Информатика и образование, 2021,N № 5.-С.59-64
|
15.
| Калинин С. И. О реализации трансдисциплинарного подхода в подготовке будущих учителей математики/С. И. Калинин, Л. В. Пакратова // Образование и наука, 2022. т.Т. 24,N № 9.-С.11-42
|
|