Поисковый запрос: (<.>K=подготовка студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дворецкий, С. (проф.). SADT - методология моделирования процесса подготовки студентов [Текст] / С. Дворецкий, Е. Муратова, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0067_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- подготовка студентов -- моделирование процесса подготовки -- модели подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- модели подготовки магистров -- подготовка магистров -- системы моделирования -- SADT-методология -- Structured Analysis and Design Technique -- IDEFO-модели -- IDEFO-диаграммы Аннотация: Об использовании SADT-методологии при моделировании процесса подготовки студентов к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Муратова, Е. (доц.); Федоров, И. (проф.) Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кондратенко, А. (доц.). Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132. - RUMARS-vobr07_000_008_0130_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук). Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения [Текст] = Active forms of professional interaction of perticipants in virtual methodical association / Г. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное консультирование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- проекты -- профессиональное взаимодействие -- телекоммуникационные проекты -- учителя информатики Аннотация: Формы работы учителей в виртуальном методическом объединении, основанные на активизации профессионального взаимодействия. Раскрыты дидактические и технологические основы организации дистанционного консультирования, телекоммуникационных проектов и активно-деятельностных вебинаров для учителей информатики. Опыт совершенствования методической подготовки студентов в педвузе на основе привлечения к работе виртуального методического объединения, что имеет практико-ориентированную направленность и решает задачи формирования и развития ИКТ-компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Актуальные вопросы адаптации иностранных студентов к процессу обучения в высших учебных заведениях России [Текст] / Т. А. Романова [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- кураторы -- образовательная среда вуза -- обучение студентов -- подготовка студентов -- предвузовская подготовка -- социализация студентов -- студенты-иностранцы -- языковая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы адаптации студентов-иностранцев к процессу обучения в высших учебных заведениях России. Раскрываются особенности и проблемы адаптации иностранных студентов на примере обучения в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х. М. Бербекова. Анализируется роль преподавателей и кураторов в процессе адаптации иностранных обучающихся.
Доп.точки доступа: Романова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Мамаева, Жамиля Мустапаевна (старший преподаватель); Коноплева, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Виндижева, Мадзера Кадировна (кандидат химических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кабардино-Балкарский государственный университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Актуальные вопросы адаптации иностранных студентов к процессу обучения в высших учебных заведениях России [Текст] / Т. А. Романова [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- кураторы -- образовательная среда вуза -- обучение студентов -- подготовка студентов -- предвузовская подготовка -- социализация студентов -- студенты-иностранцы -- языковая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы адаптации студентов-иностранцев к процессу обучения в высших учебных заведениях России. Раскрываются особенности и проблемы адаптации иностранных студентов на примере обучения в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х. М. Бербекова. Анализируется роль преподавателей и кураторов в процессе адаптации иностранных обучающихся.
Доп.точки доступа: Романова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Мамаева, Жамиля Мустапаевна (старший преподаватель); Коноплева, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Виндижева, Мадзера Кадировна (кандидат химических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кабардино-Балкарский государственный университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Хорошилов, Александр Владиевич. Александр Хорошилов: "Мы подтверждаем имя университета количеством и разнообразием учебных направлений" [Текст] / А. В. Хорошилов ; беседовал Михаил Петухов> // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 34-35. - 1; Хорошилов: "Мы подтверждаем имя университета количеством и разнообразием учебных направлений". - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0034_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 34-35. - obro06_000_005_0034_1, 5, 34-35
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- университеты -- экономическое образование -- подготовка студентов -- специализации -- обучающие программы Аннотация: Проректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики рассказывает об учебном заведении.
Доп.точки доступа: Петухов, Михаил \.\; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Белоусов, А. И. (д-р техн. наук, акад.). Анализ влияния дидактико-эргономических свойств учебной CAD/CAM программы на формирование системного проектного мышления [Текст] / А. И. Белоусов, В. И. Иващенко> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0091_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 91-94. - inio06_000_010_0091_1, 10, 91-94
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CAD/CAM (информатика) -- программы -- учебные программы -- проекты -- проектное мышление -- технические университеты -- подготовка студентов -- компьютерное моделирование -- геометрическое моделирование -- компьютерная графика Аннотация: Исследование влияния свойств наиболее распространенных CAD/CAM программ на эффективность изучения основ геометрического моделирования и компьютерной графики. Рассмотрены дидактические требования к учебным редакторам.
Доп.точки доступа: Иващенко, В. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ильина, Ольга Юрьевна (доктор юридических наук; профессор). Аналоговый и цифровой подходы к формированию базовых компетенций юристов: борьба и единство противоположностей [Текст] / О. Ю. Ильина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 2. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1995-0144ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аналоговые подходы -- законы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- информация -- исковые заявления -- кодексы -- компетенции -- курсы -- образовательный процесс -- обучение -- организация обучения -- подготовка студентов -- преподаватели -- программы -- рабочие программы -- семейные правоотношения -- справочно-поисковые системы -- студенты -- традиционные подходы -- указы -- университеты -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровизация экономики -- цифровое вещание -- цифровые подходы -- цифровые технологии -- юридическая профессия -- юридические специальности -- юристы Аннотация: Исследуется проблема совершенствования образовательного процесса подготовки студентов юридических специальностей в условиях цифровизации экономики. Обосновывается тезис о невозможности полного отказа от аналогового (традиционного) подхода к организации обучения.
Доп.точки доступа: Талапина, Э. В.; Войниканис, Е. А.; Никитин, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Баженова, Н. (доц., проректор). Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА [Текст] / Н. Баженова, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 122-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0122_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Еврейская автономная область Биробиджан Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценок -- уровень подготовки студентов -- подготовка студентов -- подготовка выпускников -- балльно-рейтинговая система -- модель рейтинговой системы -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- мониторинг Аннотация: О внедрении балльно-рейтинговой системы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии.
Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.); Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бегство от единства [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 12. - С. 49-51
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): экзамены -- государственные экзамены -- Единый государственный экзамен -- Единый госэкзамен -- ЕГЭ -- подготовка студентов -- абитуриенты -- олимпиады -- школьные олимпиады -- студенческие олимпиады -- учебные заведения -- вузы -- университеты Аннотация: О проблеме Единого госэкзамена.
Доп.точки доступа: Егорова, И.; Селеджи, С.; Богданов, С.; Гонарчук, О.; СПбГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУЭФ; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Матросов, В. В. Матросов: "Главное - усиливать фундаментальную научную составляющую подготовки студентов" [Текст] / В. Матросов> // Ректор ВУЗа. - 2009. - N 5. - С. 50-54 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- подготовка специалистов -- педагогическое образование -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка студентов -- вузовская наука -- фундаментальная наука -- университеты -- педагогические университеты -- интервью Аннотация: Интервью о подготовке кадров на примере Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: МПГУ; Московский педагогический государственный университет Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Добровольский, Валерий Станиславович (капитан 1 ранга в отставке; кандидат военных наук). Военная подготовка в высшей школе Российской империи [Текст] = Military training at higher education establishments in the russian Empire / В. С. Добровольский, Г. Г. Шпаков> // Военно-исторический журнал. - 2020. - № 2. - С. 46-51 : 4 фот. - Примеч.: с. 51
. - ISSN 0321-0626ББК 63.3(2)6 + 68.4(2) Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия--Российская империя, 19 в.; 20 в. нач. Военное дело Вооруженные силы СССР и России Кл.слова (ненормированные): военная подготовка -- военное обучение -- вузы -- выпускники вузов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- мобилизационный резерв -- офицерские кадры -- подготовка студентов Аннотация: О результатах анализа опыта военного обучения в высшей школе Российской империи и использования выпускников гражданских вузов для пополнения офицерского корпуса.
Доп.точки доступа: Шпаков, Геннадий Георгиевич (полковник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Добровольский, Валерий Станиславович (капитан 1 ранга в отставке; кандидат военных наук). Военная подготовка в гражданских вузах в СССР в 1924-1944 гг. [Текст] = Military training at Soviet civilian universities in 1924-1944 / В. С. Добровольский, Г. Г. Шпаков> // Военно-исторический журнал. - 2020. - № 3. - С. 40-45 : 3 фот. - Примеч.: с. 45
. - ISSN 0321-0626ББК 63.3(2)6 + 68.4(2) Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия--СССР, 1924-1944 гг. Военное дело Вооруженные силы СССР и России Кл.слова (ненормированные): Красная армия -- вневойсковая подготовка -- военная подготовка -- военные кадры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гражданские вузы -- допризывная подготовка -- подготовка студентов -- советские вузы Аннотация: О результатах исследования военной подготовки студентов советских вузов в 1924-1944 гг.
Доп.точки доступа: Шпаков, Геннадий Георгиевич (полковник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шароева, Ксения Игоревна (аспирант). Возможности использования материалов Большого лингвострановедческого словаря "Россия" для создания заданий и упражнений в ходе обучения студентов русскому языку как иностранному [Текст] / К. И. Шароева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 266-271. - Библиогр.: с. 271 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по русскому языку -- изучение иностранных языков -- иностранные студенты -- лингвострановедческие словари -- методики обучения -- обучение иностранных студентов -- обучение русскому языку -- подготовка студентов -- русский язык как иностранный -- словари -- упражнения по русскому языку Аннотация: Исследуются возможности использования материалов лингвострановедческого словаря "Россия" для создания заданий и упражнений в ходе обучения иностранных студентов. Рассматриваются специфические черты и особенности материалов словаря. Предпринимается попытка разработки методических подходов к использованию материалов словаря для создания учебных заданий и упражнений. Приводятся примеры разработанных практических заданий и упражнений для изучения русского языка как иностранного на основе материалов лингвострановедческого словаря.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Паволоцкий, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент). Вопросы обучения информатике и программированию студентов с различным уровнем подготовки [Текст] = Programming and Computer Science Teaching for Higschool Students With Variable Knowledge Levels Problems / А. В. Паволоцкий, Д. А. Королев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- информатика -- информационные технологии -- обучение -- олимпиады -- подготовка студентов -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- уровни подготовки -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы Аннотация: Авторы подробно описывают содержание каждой дисциплины, входящей, по мнению авторов, в курс "Информатика и программирование".
Доп.точки доступа: Королев, Денис Александрович (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Габдуллин, Г. (проф.). Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа: Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Выше обстоятельств [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 5 (121). - С. 14-16 : 1 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Организация образования--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интерактивные компьютерные технологии -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические работники -- подготовка студентов Аннотация: Благодаря реализации образовательного процесса в дистанционном режиме педагогических работников Татарстана удалось быстрее адаптировать к трудовой деятельности с применением интерактивных компьютерных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Невраева, Наталия Юрьевна (старший преподаватель). Генезис проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в педагогической науке послевоенного советского периода [Текст] / Н. Ю. Невраева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 326-328. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1819-7671ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): историография -- межкультурные взаимодействия -- педагогическая наука -- подготовка студентов -- послевоенные годы -- предметно-интегрированное обучение -- толерантность Аннотация: В статье рассматривается историография проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с позиции технологии предметно-интегрированного обучения. В качестве временного периода выбраны первые послевоенные годы. Анализ указанного этапа позволил автору констатировать отсутствие непосредственной направленности педагогической науки на подготовку студентов к межкультурному взаимодействию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Голодный рынок труда и выпускник [Текст]> // Корпоративный юрист. - 2018. - № 10. - С. 4
. - ISSN 1816-109XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- высшее образование -- кадровый голод -- корпоративные университеты -- подготовка студентов -- профессионализм студентов -- студенты -- эффективность высшего образования Аннотация: Высшее образование в России не решает проблему кадрового голода. Вузы выпускают студентов с теоретическими знаниями, без практических навыков. Вчерашнего выпускника необходимо доучивать зачастую элементарным вещам: разговаривать с людьми, писать письма и документы, излагать мысли внятно и последовательно. Дополнительное образование при любом вузе тоже не формирует практические навыки: студенты там учатся редко или неэффективно, потому что не осознают, с чем они столкнутся в работе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пахомова, О. И. Готовность будущего инженера-строителя к решению профессиональных задач как педагогическая проблема [Текст] / О. И. Пахомова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка студентов -- готовность будущего инженера -- подготовка инженера-строителя -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная задача -- профессиональная готовность Аннотация: Рассмотрены дефиниции понятия "готовность к профессиональной деятельности", сформулировано определение "готовности к решению профессиональных задач будущих инженеров-строителей", предложены структурные компоненты и уровни готовности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Строгина, Елена Васильевна (методист по научной работе). Дидактические условия подготовки студентов к исследовательской деятельности [Текст] / Е. В. Строгина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 235-238. - Библиогр.: с. 238 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- дидактические условия -- дидактический процесс -- исследовательская деятельность -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- средние профессиональные учебные заведения -- студенты -- творческая деятельность Аннотация: Рассматриваются особенности исследовательской деятельности студентов и условия ее организации в учреждении среднего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Динамические адаптивные тесты идентификации структуры анатомических объектов [Текст] = Dynamic adaptive tests of identification of the structure of anatomical objects / П. П. Дьячук [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 51-56 : 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (24 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анатомические объекты -- динамические адаптивные тесты -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- идентификация объектов -- инструктивная обратная связь -- интерактивная диагностика -- обучение с подкреплением -- оценочная обратная связь -- подготовка студентов -- самообучение с подкреплением -- структура анатомических объектов -- студенты -- тесты-тренажеры -- электронная проблемная среда Аннотация: Выявление и обоснование возможностей повышения обучающего потенциала студентов на основе применения компьютеризированных динамических адаптивных тестов идентификации сложных анатомических объектов в условиях оценочной обратной связи.
Доп.точки доступа: Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Дьячук, Петр Павлович (кандидат педагогических наук); Шадрин, Игорь Владимирович (кандидат технических наук); Перегудова, Ирина Павловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. В. Довузовское образование как связующее звено системы "школа - вуз" [Текст] / Н. В. Моисеева> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 251-253. - RUMARS-inob06_000_004_0251_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): довузовское образование -- школа и вуз -- система образования -- подготовка студентов -- подготовка выпускников школы -- содержание образования -- учебно-воспитательная работа Аннотация: В статье указывается на необходимость ликвидации существующего разрыва между знаниями, полученными в школе, и требованиями, предъявляемыми к знаниям студентов в вузе. Автор отмечает, что устранение подобных проблем возможно при правильной организации довузовского подготовительного образования как связующего звена между школой и вузом.
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Евсеенко, Т. П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг [Текст] / Т. П. Евсеенко> // Экономика образования. - 2007. - N 3. - С. . 114-132. - RUMARS-ekob07_000_003_0114_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов -- диссертации -- бюджетное финансирование -- образовательные субсидии -- образовательные услуги -- ГИФО -- государственные именные финансовые обязательства -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Разработка направлений расширения доступности российского высшего образования.
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор). Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Усачев, Н. А. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Н. А. Усачев> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 262-265. - Библиогр.: с. 265 (6 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 65.24 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика труда Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- безопасность профессиональной деятельности -- культура безопасности -- образовательные стандарты -- подготовка студентов -- профессиональная деятельность Аннотация: Актуальность проблемы изучения вопросов безопасности профессиональной деятельности студентами факультетов физической культуры диктуется самой жизнью и, в частности - печальной статистикой уровня и характера травматизма, несчастных случаев. В среде будущих специалистов и руководителей необходимо формирования мышления, основанного на глубоком сознании безусловности приоритетов при решении любых профессиональных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.
Доп.точки доступа: Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елисеева, Елена Юрьевна. Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов [Текст] / Е. Ю. Елисеева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 83-85 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss83_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Учебно-познавательная деятельность -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Акмеология -- Инженерное творчество -- Графические дисциплины -- Подготовка студентов -- Инженерная графика -- Технические вузы -- Инженерно-конструкторская подготовка Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности в технических вузах с позиций акмеологических знаний и методика обучения графическим дисциплинам.
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черемисина, Евгения Наумовна (проректор). Инновационная практика подготовки IT-специалистов в университете Дубна [Текст] / Евгения Черемисина, Оксана Крейдер> // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 94-100 : 4 фот., 2 рис.
. - ISSN 1680-094XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- образовательные модели -- IT-образование -- IT-специалисты -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- бизнес-реинжиниринг -- центры компетенций -- подготовка студентов -- студенты -- учебные лаборатории Аннотация: Перечислены принципы образовательной модели университета <Дубна> и основные направления деятельности его структурных подразделений. Рассмотрена деятельность Открытого университета информационных технологий, созданного для целевой поддержки IT-специалистов.
Доп.точки доступа: Крейдер, Оксана Александровна (ст. преп.); "Дубна", университет \научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений\"Дубна", университет \учебная лаборатория информационных систем в образовании\; Научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений университета "Дубна"; Учебная лаборатория информационных систем в образовании университета "Дубна"; Открытый университет информационных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Т. Ф. (канд. физ. -мат. наук). Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации [Текст] / Т. Ф. Лебедева, А. Н. Солопова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность информации -- защита информации -- инновационные технологии обучения -- информационная безопасность -- обучение -- подготовка студентов Аннотация: Качество обучения в области информационной безопасности.
Доп.точки доступа: Солопова, А. Н. (канд. техн. наук) Найти похожие
|
|
|