Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов-психологов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербакова Е. Е.
Заглавие : Развитие творческого самочувствия, педагогической креативности и эвристики у студентов педагогов-психологов
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 3. - С. 39-43 (Шифр vale/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vale05_000_003_0039_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 39-43vale05_000_003_0039_1, 3, 39-43
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--валеопедагогика--студенты--педагоги--психологи--педагоги-психологи--подготовка педагогов-психологов--педагогическая креативность--эвристика--педагогическая эвристика--эксперименты--авторские программы--творчество--творческий потенциал--творческое самочувствие--профессиональная подготовка
Аннотация: Проанализированы результаты формирующего эксперимента по развитию творческого самочувствия, педагогической креативности, педагогической эвристики у студентов педагогв-психологов 1-го курса посредством авторской программы "Активизация творческого потенциала педагога-психолога" в рамках профессиональной подготовки на базе Гуманитарно-художественного института Нижегородского архитектурно-строительного университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Валеева Р. (проф.), Усова С.
Заглавие : Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. 91-95 (Шифр vobr/2006/9)
Примечания : Библиогр.: с. 95 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_009_0091_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 91-95vobr06_000_009_0091_1, 9, 91-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Татарстан
Республика Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--вузы--университеты--подготовка педагогов-психологов--педагоги-психологи--методы обучения--проектный метод обучения--метод внедрения проектов--внедрение проектов--проекты--студенты--обучение--самостоятельная работа--учебно-исследовательская работа--исследовательская работа--научные исследования
Аннотация: О проектном методе обучения, используемом на факультете психологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с депривированными детьми
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С.52-53. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 10ss, 52ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vose07_no10_ss52_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги-психологи--высшие учебные заведения--студенты--вузы--психолого-педагогическая коррекция--дети без попечения родителей--подготовка педагогов-психологов--депривированные дети
Аннотация: Студенты психолого-педагогического факультета ориентируются на работу с социально-благополучными детьми, но в ходе практической деятельности им приходится встречаться и с детьми, лишившимися родительского попечения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галаев С. (доц.)
Заглавие : Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С.146-149. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--подготовка педагогов-психологов--педагоги-психологи--информатика--педагогические специальности--информационные технологии
Аннотация: Представлен опыт работы Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского по организации профессиональной подготовки по специальности "Педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Информатика".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моложавенко А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С.55-62: табл. 1-5. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитаризация образования--педагоги-психологи--подготовка педагогов-психологов--подготовка супервизоров--психологическая подготовка консультантов--супервизоры-консультанты--экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)