Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов дошкольного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ)
Заглавие : Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.32-37. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК : 372.8 + 796.01
ББК : 74.26 + 75.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка педагогов дошкольного образования--развитие детей--речевое развитие детей--лингвистическое развитие детей--педагоги дошкольного образования--дошкольное образование--профессиональное становление педагогов--формирование личности педагога--факторы результативности--общекультурные факторы--социальные факторы--личностно-психологические факторы--закономерности педагогического процесса--концептуальные идеи--система принципов--педагогические принципы--принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе--принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курносова С. А. (профессор)
Заглавие : Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
Серия: Дошкольное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 17. - С.31-36. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/17). - ISSN 0130-8882
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос до--дополнительное педагогическое образование--дополнительное профессиональное образование--педагоги дошкольного образования--подготовка педагогических кадров--подготовка педагогов дошкольного образования--преемственность в образовании--профессиональные компетенции--психофизическое развитие детей--стажировочные площадки--стандарты дошкольного образования--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)