Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О подготовке педагогов в едином образовательном пространстве] [Текст] : письмо от 25.07.2022, № 08-ПГ-МП-28384 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 27. - С. 75-80
. - ISSN 0234-7512ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- педагогическое образование -- письма -- подготовка педагогов -- подготовка учителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Верб, Э. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, профессор кафедры профессионального педагогического образования и социального управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). «Врата священного источника» [Текст] : опыт реализации авторского культурно-образовательного проекта в системе профессиональной подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательные проекты -- художественная культура -- художественно-образовательная деятельность -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- культурологические дисциплины -- преподавание культурологических дисциплин Аннотация: На примере интегрированного авторского курса «Художественная культура Санкт-Петербурга в контексте воспитания» дано обоснование нового подхода к преподаванию культурологических дисциплин в педагогическом университете с учетом необходимости их связи с профессиональной подготовкой студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ледовская, Т. В. (кандидат психологических наук). Аксиологический подход к проблеме профессиональной подготовки педагогов [Текст] = Axiological approach to the problem of professional training of teachers / Т. В. Ледовская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учителя Аннотация: В основе разработки непрерывного педагогического образования должно лежать формирование ценностных ориентаций через системность и преемственность. Раскрываются аксиологические основы проектирования системы повышения квалификации учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Айдарова, Елена Валерьевна (доктор философских наук; научный сотрудник). Бедственное положение учителей и уход студентов-педагогов из профессии [Текст] : воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школы / Е. В. Айдарова ; пер. с англ. Е. Шадриной> // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 183-207 : 3 рис. - Библиогр.: c. 205 (20 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): критическая теория пространства -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- реформы образования -- студенты-педагоги -- удержание учителей -- школьная атмосфера -- этнография Аннотация: В данной статье предлагается новая концепция такого явления, как уход студентов педагогических специальностей из профессии. На основе наблюдений в аудиториях, данных фокус-групп, а также сведений, полученных из средств массовой информации, автор показывает, что воспринимаемое, переживаемое и понимаемое пространство школьного образования не сулит ничего хорошего студентам педагогических специальностей. Оплата труда и структура рабочего времени учителей, а также отношение к ним учеников, свидетельствуют о том, что школы в России в настоящее время находятся на периферии общественного внимания. Учителя в школе испытывают постоянное мелочное руководство, вынуждены предоставлять большое количество бюрократической отчетности и подвергаются значительному стрессу - все это делает профессию учителя крайне непривлекательной. В этих условиях, чтобы внести осмысленные изменения в сферу образования, необходимо реконструировать пространства школы и организовать общественное обсуждение той роли, которую образование должно играть в российском социуме.
Доп.точки доступа: Шадрина, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Вербицкая, Л. А. В нынешней системе образования многое нужно изменить [Текст] / Л. А. Вербицкая> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 8. - С. 9-12
. - ISSN 1998-0736ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические вузы -- перспективы образования -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- система образования -- учебники -- школьные учебники -- экспертиза учебников Аннотация: Интервью с президентом Российской академии образования Л. А. Вербицкой об актуальных проблемах образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент). Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Быкова, Светлана Станиславовна (кандидат педагогических наук). Вопросы социального партнерства с профсоюзной организацией в контексте формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / С. С. Быкова> // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с. (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательное право -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профсоюзные организации -- социальное партнерство Аннотация: Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов за счет включения обучающихся в активную самостоятельную деятельность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Помелов, В. Б. Выдающийся просветитель марийского народа П. П. Глезденёв и его миссионерская деятельность в Вятской губернии [Текст] / В. Б. Помелов> // Вестник Марийского государственного университета. Сер.: Исторические науки. Юридические науки. - 2016. - № 2. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Вятская губерния--Марий Эл--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): малые народы -- мари -- миссионеры -- народ мари -- подготовка педагогов -- просветители -- просвещение малых народов Аннотация: В статье приводятся биографические данные и показаны заслуги выдающегося просветителя марийского народа Павла Петровича Глезденёва.
Доп.точки доступа: Глезденёв, П. П. (просветитель; священник; издатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Медведев, Дмитрий Анатолиевич (Президент России). Выступление Президента РФ Д. А. Медведева на открытии первой педагогической ассамблеи и Года учителя в России (21 января 2010 г., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург) [Текст] / Д. А. Медведев> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 5-9
. - ISSN 1561-2465ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- модернизация образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагогические кадры -- управленческие кадры -- педагоги -- учителя -- качество образования -- проверка знаний -- авторитет педагога -- педагогические ассамблеи -- президентские инициативы -- выступления президентов Аннотация: В своем выступлении Президент РФ Д. А. Медведев затронул актуальные вопросы современного педагогического образования и модернизации системы образования.
Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена; Первая Педагогическая Ассамблея; Педагогическая Ассамблея; Год учителя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
(канд. пед. наук). Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы [Текст] / В. Н. Лазарев> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 139-157. - RUMARS-sgum04_000_005_0139_1
ББК 74.58 + 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогов Аннотация: История становления и современное состояние заочной формы обучения педагогических кадров в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мокрушина, Е. И. Готовность к профессиональному росту [Текст] / Е. И. Мокрушина> // Ректор вуза. - 2016. - № 3. - С. 34-35
. - ISSN 2074-9619ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- подготовка педагогов Аннотация: О необходимости совершенствования теоретической и практической подготовки педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Романова, Е. А. Гражданская культура и гражданское образование в системе подготовки будущего педагога [Текст] / Е. А. Романова> // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гражданская культура -- гражданское образование -- педагоги -- подготовка педагогов -- система подготовки педагога Аннотация: Определение, структура, исследование проблем гражданской культуры и гражданского образования.
Найти похожие
|
14.
|
Ильясова, Р. А. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] / Р. А. Ильясова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан--Казахстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- педагогическое образование Аннотация: В статье поднимается проблема диагностики умения студентов применять информационно-коммуникационные технологии. Диагностика позволит определить группы студентов по уровню сформированности у них этого умения.
Найти похожие
|
15.
|
Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Бочкарева, О. (доц.). Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.
Найти похожие
|
17.
|
Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук). Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.
Найти похожие
|
18.
|
Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук). Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных> // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.
Доп.точки доступа: Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лежнина, Л. В. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии [Текст] / Л. В. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 3-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- качество образования -- абитуриенты -- факультеты -- педагоги -- психологи -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- психология образования -- высшее образование -- абитуриенты -- вузы -- собеседование Аннотация: Важнейшей целью модернизации современного российского образования является повышения его качества, которое определяется не только профессионализмом преподавательском состава, актуальностью учебных технологий и слаженностью инфраструктуры учреждения, но и высокой мотивацией к получению знаний обучающихся. В полной мере это относится к студентам высших профессиональных учреждений. Описан опыт проведения дополнительного вступительного испытания в форме профориентированного собеседования с будущими психологами и педагогами факультета педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института имени Н. К. Крупской.
Доп.точки доступа: Марийский государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской Найти похожие
|
20.
|
Шевченко, Н. Ю. Дополнительное профессиональное образование педагогов в условиях его реформирования [Текст] / Н. Ю. Шевченко> // Ректор вуза. - 2016. - № 3. - С. 32-33
. - ISSN 2074-9619ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в подготовке и переподготовке педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|