Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогических кадров<.>) |
Общее количество найденных документов : 217
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ефимов Л. А. Система образования и подготовка педагогических кадров для школ Чувашии в 1918-1941 гг./Л. А. Ефимов // Вестник Самарского государственного университета, 2004,N N 1.-С.104-110
|
2.
| Орлова Л. Н. Основные направления методической подготовки учителей биологии/Л. Н. Орлова // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.29-33
|
3.
| Ткачев В. БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона/В. Ткачев // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.39-44
|
4.
| Гуртовой Е. Комплексный мониторинг в регионе/Е. Гуртовой, Н. Казакова // Высшее образование в России, 2005,N N 8.-С.145-148
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования. Федеральное агентство по образованию. О ходе реализации федеральной целевой программы "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых Государств" на 2004-2005 годы // Официальные документы в образовании, 2005,N N 33.-С.86-88
|
6.
| Шакирова Л. Р. Университетское математическое образование в России в начале XIX в./Л. Р. Шакирова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.106-111
|
7.
| Ушатикова И. О работе учителей с одаренными детьми/И. Ушатикова // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.151-152
|
8.
| Фарафонова Л. Некоторые аспекты гражданского образования молодежи/Л. Фарафонова // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.71-74
|
9.
| Проблемы модернизации педагогического образования // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.164-166
|
10.
| Мапельман В. М. О проблемах правового просвещения, специального и педагогического юридического образования (в контексте Болонского процесса)/В. М. Мапельман // Право и образование, 2007,N N 2.-С.55-60
|
11.
| Петров В. Дважды два равняется.../Виктор Петров // Обучение в России, 2006,N N 11.-С.37-39
|
12.
| Рябова Н. В. Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника/Н. В. Рябова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.103-108
|
13.
| Мухаметзянова Ф. Г. Интеграция личностных и профессиональных качеств в процессе формирования профессиональной идентичности у будущего специалиста/Ф. Г. Мухаметзянова, Г. К. Бисерова, А. Ш. Яруллина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.163-167
|
14.
| Акамов В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры/В. В. Акамов // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.259-261
|
15.
| Голикова Е. М. Исследование становления готовности педагога к развитию познавательных способностей дошкольника/Е. М. Голикова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.262-264
|
16.
| Сайгина Т. Н. Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения/Т. Н. Сайгина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.267-269
|
17.
| Васенина С. И. Формирование педагогической готовности студентов к развитию детской художественно-изобразительной одаренности/С. И. Васенина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.286-288
|
18.
| Васильковская Е. И. Особенности формирования и развития системы педагогического образования в советском государстве в 1930-1940 годы/Е. И. Васильковская // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 6.-С.193-199
|
19.
| Редлих С. Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся/С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.13-18
|
20.
| Федоров А. Человеческий капитал/А. Федоров, Е. Федорова // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.50-54
|
|
|