Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка инновационных кадров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; профессор; заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты РФ по научно-техническим инновациям и высоким технологиям; 1939-)
Заглавие : С чего начинаются инновации? : [интервью]
Серия: Актуальное интервью
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 9 (44): Декабрь. - С.22-25: 1 фот. (Шифр akko/2010/9)
УДК : 001.89 + 378
ББК : 72.4 + 74.58
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--научно-образовательные комплексы--подготовка инновационных кадров--инновационная деятельность--центры исследований и разработок--инновационные системы--национальные инновационные системы--научно-исследовательская работа вузов--финансирование вузовской науки--эндаументы (образование)--научно-техническая деятельность--кадры инновационной экономики--инновации в образовании--инновационные инженеры--инновационное развитие--компетенции выпускников
Аннотация: По мнению Владимира Рудашевского, доктора экономических наук, профессора, заместителя председателя комитета Торгово-промышленной палаты РФ по научно-техническим инновациям и высоким технологиям, содержание образования должно определяться потребностями науки и производства, организация учебного процесса - потребностями студентов и преподавателей (научными, информационными, социально-бытовыми), а компетенции выпускников - потребностями к постоянному развитию их творческого потенциала.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)