Поисковый запрос: (<.>K=подготовка в вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Смолькин А. Экзамен по истории/Антон Смолькин // Абитуриент, 2008,N N 5.-С.17-19
|
2.
| Карпеченко Т. Школы юных/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2007,N N 8.-С.2-10
|
3.
| Карпеченко Т. Целый год между "увы" и "ура"/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2007,N N 9.-С.9-16
|
4.
| Сухоруков А. Тонкие линии, многозадачность/Алексей Сухоруков // Абитуриент, 2007,N N 9.-С.5-6
|
5.
| Попов М. Стоящему на пороге/Михаил Попов // Обучение в России, 2005,N N 10.-С.6-12
|
6.
| Иголкина И. Стили подготовки в вуз/Инна Иголкина // Абитуриент, 2007,N N 8.-С.25-26
|
7.
| Иголкина И. Способы подготовки в вуз/Инна Иголкина // Абитуриент, 2007,N N 9.-С.2-4
|
8.
| Ерохина И. Скоро сдавать английский/Ирена Ерохина // Абитуриент, 2008,N N 5.-С.15-16
|
9.
| Гинзбург Н. С лицейского порога/Н. Гинзбург // Карьера, 2006,N N 10.-С.64-69
|
10.
| Клименко Н. Репетиция экзамена/Наталья Клименко // Карьера, 2007,N N 12.-С.68-71
|
11.
| Примеры заданий вступительных экзаменов 2005 г. по биологии // Абитуриент, 2006,N N 6.-С.30-31
|
12.
| Канторович Г. "Прием в вуз должен быть прозрачным"/Григорий Канторович // Обучение в России, 2005,N N 6.-С.16-17
|
13.
| Половцева Е. Поступление с гарантией, или почему в Плехановской академии 13 - счатливое число/Е. Половцева // Элитное образование, 2004,N N 4.-С.52-53
|
14.
| Полезный подход // Абитуриент, 2007,N N 2.-С.17-19
|
15.
| Никольская О. По дороге к вузу/Ольга Никольская // Карьера, 2008,N N 10.-С.44-47
|
16.
| Иголкина И. Отрегулируй время/Инна Иголкина // Абитуриент, 2006,N N 8.-С.19-21
|
17.
| Образцы вступительных заданий последних лет по физике // Абитуриент, 2007,N N 12.-С.29-32
|
18.
| Образцы вступительных заданий последних лет по математике // Абитуриент, 2007,N N 11.-С.28-32
|
19.
| Образцы билетов вступительных заданий по математике // Абитуриент, 2006,N N 10.-С.29-32
|
20.
| Карпеченко Т. Не те курсы! Не тот вуз!/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2006,N N 10.-С.2-5
|
|
|