Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка вокалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войтик, Инна Александровна (доцент), Шатская, Ольга Валерьевна
Заглавие : Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии
Серия: Художественные вузы: особенности профессиональной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 8. - С.36-42: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокалисты-студенты--вокальная профессия--вокальное дыхание--вокальное образование--вокальные исполнительские компетенции--исполнительские компетенции--коррекция вокального дыхания--недостатки певческого голоса--недостатки певческого дыхания--певческий голос--певческое дыхание--подготовка вокалистов--позиционно-дыхательная координация--преподавание вокала--профессиональная идентичность--профессиональное вокальное дыхание--профессиональное самосознание--студенты-вокалисты
Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашова С. И. (заведующая вокальным отделением), Руди А. Ш.
Заглавие : Приоритеты профессиональной подготовки академических вокалистов
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 8. - С.97-100. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/8). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 100
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический вокал--голос--подготовка вокалистов--профессиональная идентичность--профессиональная подготовка
Аннотация: Исследованы приоритетные направления профессиональной подготовки академических вокалистов. В качестве особо важной цели педагогической работы рассматривается выявление индивидуальной природы голоса, его уникальных свойств, а также особенностей нервной системы формирующегося исполнителя. Подчеркивается, что в конечном итоге профессиональная подготовка академического вокалиста во всем объеме ее форм, методов и направлений ориентирована на развитие в молодом музыканте профессиональной идентичности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор)
Заглавие : Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 6. - С.64-71: 1 фот. - ISSN 2074-2253 (Шифр uchs/2019/6). - ISSN 2074-2253
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
УДК : 784 + 378
ББК : 85.314 + 74.58
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адена методика--биографии вокальных педагогов--вокализы--вокалисты--вокальная педагогика--вокальная техника--вокальное пение--вокальные педагоги--вокальные упражнения--вокальные школы--гаммообразные упражнения--голос--голосовой инструмент--дыхание--итальянская вокальная школа--итальянские вокальные педагоги--итальянские певцы--методика адена--московская вокальная школа--музыкальная педагогика--музыкальное образование--музыкальные педагоги--певцы--певческий голос--педагоги--педагогические методы--подготовка вокалистов--подготовка кадров--постановка вокала--постановка голоса--преподаватели вокала--профессора--резонансные проекции--резонаторы--русские вокальные педагоги--русские педагоги--русские профессора--статьи--тембры голоса--физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каляева, Арина Александровна (преподаватель)
Заглавие : Развитие индивидуального яркого тембра у вокалистов
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С.693-696: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокал--вокалисты--вокальная подготовка--вокальное мастерство--голос--направления подготовки--обучение эстрадному вокалу--певцы эстрадного вокала--подготовка вокалистов--подготовка кадров--подготовка певцов эстрадного вокала--подготовка эстрадных исполнителей--преподавание эстрадного вокала--профессиональная подготовка эстрадных исполнителей--тембр голоса--формирование тембра голоса--эстрадные вокалисты--эстрадные исполнители--эстрадный вокал
Аннотация: В статье рассматриваются технологии работы с голосом у эстрадных вокалистов при подготовке студентов направления "Музыкальное искусство эстрады". Автор обращается к такой важной составляющей голоса певца, как тембр, и показывает, каким образом формируется это качество звукоизвлечения, показывает примеры голосов с различными и узнаваемыми тембрами, рассматривает упражнения для разработки тембральной основы голоса, его укрепления и выработки его специфики. Автор разбирает ключевые основы, формирующие тембральный окрас голоса, — дыхание и положение гортани, анализирует процесс и результат применения технологий работы с голосом. Статья может быть востребована специалистами — преподавателями эстрадного вокала, а также теми, кто занимается вокальной подготовкой актеров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины)
Заглавие : Звуковая эмиссия в вокале
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.467-470: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое пение--амплитуды колебаний--вокал--вокалисты--вокальная педагогика--вокальное исполнение--вокальное пение--голос--голосовой аппарат--дыхание--звук--звуковая эмиссия--звукоизвлечение--направления подготовки--обучение вокалу--певческий голос--певческое искусство--подготовка вокалистов--преподавание вокала--сила звука--тембр голоса--техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации), Жукова, Марина Васильевна
Заглавие : Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.471-475: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 475 (8 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический вокал--академическое пение--вокал--вокалисты--вокальная педагогика--вокальное искусство--вокальное исполнение--вокальное пение--вокальное преподавание--восприятие музыки--выразительность--исполнение музыкальных произведений--музыкальная выразительность--музыкально-художественное восприятие--музыкальное восприятие--музыкальность--обучение вокалу--пение--подготовка вокалистов--преподавание вокала--художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)