Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка вожатых<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Мартынова М. Д. Вожатское движение/М. Д. Мартынова, О. Н. Степанова // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2004,N N 3.-С.16-17
2.

Бирченко Е. В. Вожатское движение в непрофильном вузе/Е. В. Бирченко // Инновации в образовании, 2005,N N 6.-С.25-31
3.

Новичихина Н. В. Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых/Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.15-17
4.

Лесконог Н. Детские и молодежные профильные лагеря РФ: многоуровневая система/Наталья Лесконог // Российское образование, 2009,N N 2.-С.24-29
5.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рекомендациях по организации детского оздоровительного отдыха/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2011,N N 11.-С.20-34
6.

Корыпалов Д. В. Школа вожатого как эффективное средство формирования лидерских качеств студентов/Д. В. Корыпалов, И. Ю. Соколова // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.247-251
7.

Российская Федерация. Совет Федерации Федерального Собрания; Аналитическое Управление Аппарата. Кадровое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации: состояние и перспективы/Российская Федерация, Совет Федерации Федерального Собрания; Аналитическое Управление Аппарата // Вестник образования России, 2017,N № 10.-С.10-16
8.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О подготовке кадров вожатых для работы в организациях отдыха детей и их оздоровления/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 14.-С.25-29
9.

Михеев И. А. О формировании эффективной системы воспитания в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ/И. А. Михеев // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.9-14
10.

Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
11.

Михеев И. А. О формировании эффективной системы воспитания в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ/И. А. Михеев // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.9-14
12.

Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
13.

Васильева А. В. Проектирование курса "Печатные СМИ" для детских образовательных и досуговых организаций/А. В. Васильева, М. Г. Сидоренко, О. С. Монако // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.53-61
14.

Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых/А. И. Савенков, А. С. Львова, О. А. Любченко, Н. С. Муродходжаева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.21-24
15.

Буреева Е. В. Источники финансирования школьных летних лагерей в 1960-1970-е гг./Е. В. Буреева // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2021,N № 3.-С.96-117
16.

Орлова Л. Н. История становления летнего отдыха детей в 20-е годы XX века в Советском Союзе как одного из направлений деятельности пионерской организации и прообраза современной системы оздоровления/Л. Н. Орлова // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.10-17
17.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха. О направлении информации/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха // Вестник образования России, 2022,N № 11.-С.34-35
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)