Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шквыр О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Авторский курс "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" как средство подготовки будущих учителей начальных классов
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С.111-120. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторский курс--аттестация учителей--будущие учителя--педагогические вузы--педагогические исследования--подготовка будущих учителей--подготовка учителей начальных классов--самостоятельная работа--студенты--учителя начальных классов
Аннотация: В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований. Внедрение авторского курса "Методика проведения педагогических исследований в начальной школе" определено как важное средство профессиональной подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачев В. (доцент, проректор)
Заглавие : БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. 39-44 (Шифр vobr/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_006_0039_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 39-44 : фотогр.vobr05_000_006_0039_1, 6, 39-44
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Педагогическое образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Белгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--подготовка педагогических кадров--педагогические кадры--подготовка кадров--кадры--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--университетское педагогическое образование--педагогическое образование--непрерывное образование--образование--университетские комплексы--аспирантура--докторантура
Аннотация: Характеризуется специфика подготовки будущих учителей в Белгородском государственном университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вопросы, предложенные депутатом Государственной Думы А. В. Ломакиным-Румянцевым : приложение N 6
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 18. - С.5-10. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/18). - ISSN 0130-8882
Примечания : Продолж. Начало в NN 14-17
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Дефектология. Специальные школы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): министры--выступления--заседания--депутаты государственной думы--инклюзивное образование--общеобразовательная школа--школьное образование--дети--дети с ограниченными возможностями--дети-инвалиды--учителя--подготовка будущих учителей--дополнительное профессиональное образование--профессиональное образование--лица с ограниченными возможностями здоровья--повышение квалификации педагогов--коррекционные школы--коррекционные классы образовательного учреждения--специальное образование--статистические данные
Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. Депутат А. В. Ломакин-Румянцев предложил вопросы, касающиеся образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габдуллин Г. (проф.)
Заглавие : Воспитательный потенциал учебного предмета
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 157-159 (Шифр vobr/2004/7)
Примечания : Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--личностно-ориентированное обучение--вузовское обучение--обучение--воспитание--педагогическое образование--образование--профессиональная подготовка--подготовка студентов--студенты--подготовка будущих учителей--учителя--нравственные ценности--педагогические учебные дисциплины--педагогические дисциплины--учебные дисциплины--гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нижегородцев В. О.
Заглавие : Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С.91-97. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика методических компетентностей--методическая компетентность--мониторинг уровня подготовки--подготовка будущих учителей--профессиональная компетентность учителей--студенты-физики--уровень подготовки будущих учителей--учителя физики
Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баянова, Людмила Евгеньевна (асп. каф. культурологии)
Заглавие : Диагностика формирования представлений о культуре постмодернизма у студентов-культурологов
Серия: Культурологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2010. - N 4. - С.74-81. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2010/4). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 81 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--подготовка будущих учителей--студенты-культурологи--профессиональная подготовка--3 курс--постмодернизм--культура постмодернизма--представления о культуре постмодернизма--гипертекст--портфолио студентов--методы диагностики
Аннотация: Изложена проблема диагностики сформированности представлений о культуре постмодернизма у студентов-культурологов. Анализируются особенности традиционных и инновационных методов диагностики и результаты их применения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарченко, Михаил Геннадьевич, Походова, Наталья Семеновна
Заглавие : Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики
Серия: Педагогика, психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С.158-165. - ISSN 1995-0055 (Шифр vpu2/2009/4). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 165
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доказательства теоремы--учителя математики--профессиональные контексты--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--подготовка будущих учителей--подготовка учителей математики--профессиональная педагогическая подготовка--будущие учителя--учителя--математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарченко, Михаил Геннадьевич, Походова, Наталья Семеновна
Заглавие : Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики
Серия: Педагогика, психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С.158-165. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 165
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доказательства теоремы--учителя математики--профессиональные контексты--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--подготовка будущих учителей--подготовка учителей математики--профессиональная педагогическая подготовка--будущие учителя--учителя--математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ценева М. А. (старший преподаватель ТГУ)
Заглавие : Информатизация образовательной области "Технология" при подготовке будущих учителей технологии: опыт практической реализации
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.65-67. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологическое образование--информатизация технологического образования--подготовка будущих учителей--будущие учителя технологии--творческая деятельность--учебные предметы--учебные дисциплины--образовательная область--технология (учебный предмет)--программные средства--информационные технологии (образование)--учебные курсы
Аннотация: Информатизация технологического образования создает дополнительные возможности для совершенствования учебного процесса при подготовке будущих учителей технологии. В процессе обучения с использованием персонального компьютера ставится задача формирования, закрепления и контроля знаний и умений учащихся, повышения их познавательной активности, развития творческого воображения и ассоциативных способностей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент), Науменко, Наталья Михайловна, Шаврыгина, Ольга Сергеевна
Заглавие : К возможности подготовки будущего учителя: возможности педагогической практики
Серия: Мир образования: методология психологического и педагогического знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С.37-43. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--будущие учителя--воспитательная деятельность--вузы--педагогическая культура--педагогическая практика--педагогические вузы--подготовка будущих учителей--психолого-педагогическая практика--социально-педагогические проекты--социальное взаимодействие--студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности и потенциал психолого-педагогической практики как важного элемента подготовки будущего учителя. Определены задачи психолого-педагогической практики студентов всех направлений подготовки. Показаны позитивные формы социального взаимодействия, сформированные в процессе участия студентов на разных этапах реализации психолого-педагогической практики.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старикова, Людмила Дмитриевна (канд. пед. наук)
Заглавие : К вопросу об экономической образованности и компетентности в дополнительном экономическом образовании
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 7. - С.35-41. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
Примечания : Библиогр.: с. 41 ( 4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное профессиональное образование--подготовка будущих учителей--дополнительное экономическое образование--социально необходимое образование--экономическая образованность--общекультурный уровень образованности--целенаправленность студентов--профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается необходимость получения дополнительного экономического образования студентами профессионально-педагогического вуза. Уточнены уровни профессиональной компетентности субъектов деятельности: обученность, профессиональная подготовленность, профессиональный опыт и профессионализм. Рассмотрены понятия экономической образованности и компетентности будущих специалистов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как воспитать учителя
Серия: Воспитание в педагогическом вузе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 60 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0060_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 60vobr04_000_009_0060_1, 9, 60
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Татарстан
Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--педагогические университеты--университеты--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--личность учителя--совещания
Аннотация: Информация о Казанском государственном педагогическом университете, где 22-23 октября 2004 года будет проведено Всероссийское совещание-семинар работников педагогических учебных заведений "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ленская, Елена Анатольевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Качество образования и качество подготовки учителя
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Подготовка и статус учителя определяют успех образовательной системы: Актуальна ли эта проблема для России: Качество подготовки: кто его задает и контролирует: Как меняется роль в информационном обществе: Стандарт-минимум или стандарт-ориентир: Что должен уметь начинающий учитель: Как выглядят эти умения на практике: Как осуществляется непрерывное профессиональное развитие учителя
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С.81-95: 1 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Великобритания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--подготовка будущих учителей--квалифицированные учителя--статус квалифицированных учителей--сравнительная педагогика
Аннотация: Данные многочисленных международных исследований неопровержимо свидетельствуют о том, что успехи в разработки образования той или иной страны более всего зависит от качества педагогических кадров и эффективности кадровой политики. Обсуждается необходимость разработки стандарта результатов подготовки будущих педагогов, в качестве примера, такого рода инструмента управления качеством, рассматривается статус квалифицированного учителя, созданный в Великобритании около десяти лет назад и совсем недавно радикально переработанный. Особое внимание уделяется тем требованиям стандарта, которые пока почти не учитываются в подготовке учителей в России.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И. (проф.)
Заглавие : Качество образования и этика преподавателя
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. 117-121 (Шифр vobr/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 121 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_005_0117_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 5. - С. 117-121vobr06_000_005_0117_1, 5, 117-121
ISSN: 0869-3617
УДК : 371 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Педагогическое образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--подготовка специалистов--специалисты--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--рейтинги--этика преподавателей--преподаватели--самостоятельная работа студентов--студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колетвинова Н. (доцент)
Заглавие : Коммуникативная компетенция учителя математики
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. 153-155 (Шифр vobr/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_010_0153_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 10. - С. 153-155vobr04_000_010_0153_1, 10, 153-155
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--профессиональная подготовка--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--учителя математики--физико-математические дисциплины--учебные дисциплины--профессиональное общение--профессиональная коммуникативность--коммуникативная компетенция--общение--культура речи
Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях профессиональной коммуникативности учителей физико-математического цикла.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аухадеева Л. (доц.)
Заглавие : Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. 84-88 (Шифр vobr/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_008_0084_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 8. - С. 84-88vobr06_000_008_0084_1, 8, 84-88
ISSN: 0869-3617
УДК : 316.34/.35 + 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Социология-- Социология групп, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--вузы--подготовка будущих учителей--учителя--сельские студенты--городские студенты--студенты--коммуникативная культура
Аннотация: Исследовано реальное состояние коммуникативной культуры студентов педагогического вуза - выходцев из города и села.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Ирина Викторовна
Заглавие : Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.67-74. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--иностранные языки в вузе--комплексная подготовка специалистов--подготовка будущих учителей--иноязычная речевая деятельность--лингвопедагогическая компетентность--коммуникативная компетентность--когнитивная компетентность--креативная компетентность--личностно-деятельностное образование--творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Комплексная аттестационная работа в педвузе
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. 148-151 (Шифр vobr/2005/8)
Примечания : Библиогр.: с. 151 (1 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_008_0148_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 8. - С. 148-151vobr05_000_008_0148_1, 8, 148-151
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--высшие учебные заведения--подготовка будущих учителей--учителя--студенты--выпускники--педагогические технологии--технологии обучения--комплексная аттестационная работа--аттестационная работа--комплексное дипломное проектирование--дипломное проектирование--дипломные работы
Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габдуллин Г. (проф.)
Заглавие : Личностно-ориентированное педагогическое образование
Серия: Воспитание в педагогическом вузе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 73-75 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0073_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 73-75 : фотогр.vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--педагогические образовательные учреждения--образовательные учреждения--модернизация педагогического образования--педагогическое образование--гуманизация образования--гуманитаризация образования--образование--личностно-ориентированное обучение--обучение--воспитание студентов--студенты--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методическая подготовка будущего учителя : погружение в профессиональную реальность
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С.63-70. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--методическая подготовка--педагогические вузы--погружение в профессию--подготовка будущих учителей--практико-ориентированная подготовка--профессионально-образовательные события--учебно-профессиональные задания--учебные профессиональные задания
Аннотация: Модернизация высшего педагогического образования в России соответствует общемировой тенденции профессионализации подготовки учителей, которая предполагает усиление её практической направленности. Вместе с тем можно отметить недостаточную разработанность теоретических и технологических аспектов практико-ориентированной методической подготовки будущего учителя. Наиболее перспективным направлением реализации практико-ориентированного подхода в педагогическом вузе является погружение в профессиональную реальность, что может быть осуществлено с помощью организации так называемых профессионально-образовательных событий (ПОС). В статье ПОС трактуется как специальная форма реализации образовательной деятельности студентов педагогического вуза; выделены и охарактеризованы основные виды ПОС (исследование, профессиональная проба, совместное с обучающимися общеобразовательных школ учебное занятие по предметной области) ; описаны образовательные результаты, на которые ориентирован каждый вид события. Введено понятие «учебно-профессиональное задание». Приведен пример учебно-профессионального задания как формы предъявления учебного материала, задающей вектор исследования. Описаны этапы организации ПОС: подготовительный, прогностический, организации и реализации, рефлексивный.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)