Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=погружные насосы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданов С. А.
Заглавие : Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования
Место публикации : Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С.59-63. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2011/6). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): войт-маркетинг--насосное оборудование--нефтедобыча--маркетинговые инновации--погружные насосы--нефтедобывающие предприятия--рынок--отечественный рынок
Аннотация: По достоверным маркетинговым прогнозам, нефтедобыча в России ( после уменьшения до 9, 4 млн. баррелей в день в период настоящей рецессии) будет иметь устойчивую 20-ти летнюю тенденцию роста и увеличиваться к 2035 г. до 12, 8 млн. баррелей в день. В этой связи возрастает актуальность маркетинговых инноваций в сфере продаж погружных насосов, для чего в рамках представленного исследования обобщены войт-маркетинговые характеристики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)