Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=погружение в предмет<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аспиранты будут преподавать в школах?
Серия: События
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С.55. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.014 + 373
ББК : 74.58 + 74.05 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональная подготовка--непрерывное образование--профильные школы--погружение в предмет--аспиранты
Аннотация: 31 марта состоялось годичное собрание высшей школы г. Новосибирска, посвященное взаимодействию высшего и среднего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мерхелевич, Геннадий Викторович (аспирант)
Заглавие : Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.156-167. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 166-167 (8 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--готовность преподавателей--изучение иностранных языков--качество погружения--литературные тексты--медицинские вузы--методика обучения--навыки--научно-популярные тексты--обучающиеся--обучение иностранному языку--овладение иностранным языком--организация учебного процесса--погружение в предмет--преподаватели--процесс обучения--психологический подход--студенты--упрощенное изложение--упрощенное чтение--учебный процесс--формирование навыков--художественные тексты
Аннотация: Рассматривается роль самостоятельной работы и способов ее организации в процессе формирования готовности преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса на иностранном языке на основе описания принципа качества погружения преподавателей специальных дисциплин в научно-популярные и литературные тексты с упрощенной формой изложения. Отмечается доминирующая роль психологического компонента учебного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сунцова, Елена Анатольевна (кандидат юридических наук; доцент), Мацкевич, Оксана Валерьевна
Заглавие : Опыт освещения личности Петра Великого в российской и мировой истории в рамках реализации образовательного проекта
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2022. - № 8. - С.28-31 (Шифр iuon/2022/8)
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (10 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вебинары--образовательные ассамблеи--образовательные организации--образовательные проекты--погружение в предмет--развитие образовательной системы--развитие системы образования
Аннотация: Указ президента "О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I" рекомендовал органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных празднованию 350-летия со дня рождения Петра, учитывая большое значение реформ Петра I для истории России45. Образовательные организации Следственного комитета не остались в стороне от реализации данного посыла главы государства: разработаны планы мероприятий на основании положения об образовательном проекте "Личность Петра Первого в истории государства Российского" (посвященном 350-летию со дня рождения Петра I) 46, которые позволили исполнителям творчески подойти к их осуществлению. В статье предпринята попытка освещения отдельного частного опыта реализации данного образовательного проекта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)