Поисковый запрос: (<.>K=повышение квалификации педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 249
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| V Совещание руководителей государственных организаций, реализующих программы ДППО в субъектах Российской Федерации // Вестник образования, 2017,N № 18
|
2.
| [Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
|
3.
| [Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
|
4.
| Абатурова В. В. Об аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров/В. В. Абатурова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 5.-С.46-49
|
5.
| Абрамова Н. А. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.67-70
|
6.
| Аверкиева Е. Н. "Школа педагогического мастерства": программа повышения профессионально-педагогической компетентности педагогов/Е. Н. Аверкиева // Методист, 2018,N № 8.-С.37-39
|
7.
| Академии 90 лет! // Вестник образования, 2017,N № 12.-С.74-75
|
8.
| Академии 90 лет! // Вестник образования, 2017,N № 17.-С.77-79
|
9.
| Академии 90 лет! // Вестник образования, 2017,N № 18.-С.76-78
|
10.
| Аксенова И. В. Создание системы работы ассоциаций учителей-предметников по модернизации содержания и технологий обучения/И. В. Аксенова // Вестник образования, 2017,N № 19.-С.74-80
|
11.
| Алимова Н. Г. От учителя к учителю/Алимова Надежда Геннадьевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2018,N № 6.-С.63-64
|
12.
| Апухтина Н. В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя/Н. В. Апухтина // Информатика и образование, 2011,N N 3.-С.22-28
|
13.
| Ахметжанова Г. В. Повышение профессионального мастерства педагогов средствами информационно-коммуникативных технологий в ходе внутрифирменного обучения/Г. В. Ахметжанова, Р. Р. Чугунова // Образование и общество, 2015,N № 3 (92).-С.46-48
|
14.
| Баранова В. И. Курсы повышения квалификации как форма мотивации педагогов к инновационной деятельности/Баранова В. И., Стародубцева В. Б. // Методист, 2015,N № 2.-С.19-20
|
15.
| Баранова Ю. Ю. Управление преодолением профессиональных дефицитов педагогов как ключевое направление развития системы повышения квалификации/Ю. Ю. Баранова // Методист, 2018,N № 8.-С.4-7
|
16.
| Басюк В. С. О предпосылках формирования общероссийской сети повышения квалификации педагогических работников системы образования/В. С. Басюк, Д. А. Метелкин // Вестник образования, 2017,N № 10.-С.19-27
|
17.
| Басюк В. С. Полиинституциональная модель повышения квалификации как условие кадрового обеспечения введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области/В. С. Басюк // Вестник образования, 2012,N № 11 (2737).-С.10-25
|
18.
| Башев В. В. Территория инициативной молодежи/Вячеслав Башев // Аккредитация в образовании, 2010,N N 8 (43): Ноябрь.-С.44-46
|
19.
| Белова Н. Г. Школа молодого педагога как форма повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа/Н. Г. Белова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.63
|
20.
| Бергер П. Г. Практикум-интенсив по решению задач ЕГЭ/П. Г. Бергер // Информатика и образование, 2017,N № 4.-С.15-21
|
|
|