Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Российская Федерация. Правительство. О финансировании в 2008 году расходов на завершение проведения в субъектах Российской Федерации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2008,N N 1 (601).-С.162
|
2.
| Российская Федерация. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 10 сентября 2007 г. N 191 "Об утверждении порядка предоставления в 2007 году и первом полугодии 2008 года средств, предусмотренных на реализацию в субъектах Российской Федерации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения"/Российская Федерация, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2009,N N 2 (614).-С.133-134
|
3.
| Российская Федерация. Правительство. О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2007 г. N 816/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2009,N N 2 (614).-С.143
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования. [О направлении методических рекомендаций по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования // Вестник образования, 2008,N Тем. вып. [3].-С.92-101
|
5.
| Почта России // Финансовый контроль, 2010,N N 12 (109).-С.48-49
|
6.
| Сизикин А. Ю. Развитие самооценки предприятий как организационно-экономической основы планирования резервов повышения качества продукции (услуг)/А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 12.-С.46-55
|
7.
| Барабашев А. Г. Повышение эффективности оказания государственных услуг/Барабашев А. Г. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.151-154
|
8.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2013,N № 3 (663).-С.43-44
|
9.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О Методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий (региональных "дорожных карт") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2013,N № 3 (663).-С.44-52
|
10.
| Сиваев С. О повышении инвестиционной привлекательности договоров государственно-частного партнерства в коммунальном секторе/С. Сиваев // Рынок ценных бумаг, 2013,N № 7.-С.29-32
|
11.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О плане мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2014,N № 6 (678).-С.39-53
|
12.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)", утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 282/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2014,N № 12 (684).-С.19-21
|
13.
| Оленникова О. В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000/Оленникова О. В. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 12.-С.1867-1878
|
14.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 282 "О плане мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2016,N № 5 (701).-С.141-150
|
15.
| Москалева Н. Б. Государственное обеспечение высокой квалификации водителей - залог безопасности на автомобильных дорогах Российской Федерации/Н. Б. Москалева, В. И. Сморчкова // Государственная служба, 2019. т.Т. 21,N № 3.-С.95-100
|
16.
| Реформирование бюджетной сферы: проблемы, достижения и перспективы/материал подготовила И. А. Зверева // Вопросы государственного и муниципального управления, 2022,N № 1.-С.7-48
|
17.
| Смышляев А. В. Особенности реализации программно-целевого метода управления в системе оказания первичной медико-санитарной помощи в Российской Федерации на современном этапе/Смышляев Алексей Викторович // Государственная власть и местное самоуправление, 2022,N № 2.-С.32-36
|
|