Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Ткач А. В. Направления повышения эффективности возделывания льна/А. В. Ткач, П. А. Порфиров // АПК: экономика, управление, 2014,N № 8.-С.52-57
2.

Способствует ли введение контрактной системы повышению качества получаемых товаров, работ, услуг? // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2014,N № 7.-С.11-13
3.

Татаринцева Е. А. Повышение качества подготовки кандидатов в приемные родители как одно из направлений модернизации института усыновления в Российской Федерации/Татаринцева Елена Александровна // Юридическое образование и наука, 2014,N № 3.-С.36-39
4.

Толстик Н. В. Повышение качества предоставляемых услуг/Н. В. Толстик // Аккредитация в образовании, 2014,N № 8 (76): Декабрь.-С.44-45
5.

Аристова Л. В. Качество и конкурентоспособность: стратегии и приоритеты повышения эффективности управления спортивными объектами/Аристова Людмила Вениаминовна // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.10-12
6.

Ковадло Р. С. Основные вопросы правового и имущественного статуса муниципальных учреждений/Р. С. Ковалдо // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях, 2013,N № 1.-С.40-47
7.

Ломтев С. П. Управленческие решения в деятельности администраторов судов общей юрисдикции/Ломтев Сергей Петрович, Калоева Зарина Ацамазовна // Российское правосудие, 2012,N № 8 (76).-С.47-50
8.

Хрущева М. И. Образовательная среда как фактор повышения качества/Марина Ивановна Хрущева // Аккредитация в образовании, 2013,N № 1 (61): Февраль.-С.83
9.

Лузан С. С. Цель одна - повышение качества/С. С. Лузан // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.77
10.

Иванов С. Создание вузов совершенного качества (EXCELLENCE) в России/С. Иванов, И. Волкова // Качество образования, 2013,N № 3.-С.56-61
11.

Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle/Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 5.-С.26-30
12.

Пономарева Т. М. Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов/Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 5.-С.20-25
13.

Бурмистрова Н. А. Метод проектов в формировании практико-ориентированных образовательных результатов/Н. А. Бурмистрова, В. А. Филимонов, В. А. Шамис // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 6.-С.29-35
14.

Arestova Y. A. Current directions of application of smart contracts in the implementation of transport and logistics services/Y. A. Arestova // Труд и социальные отношения, 2023. т.Т. 34,N № 2.-С.104-111
15.

Российская Федерация. Министерство экономического развития. О совершенствовании процедур государственной кадастровой оценки земель/Российская Федерация, Министерство экономического развития // Муниципальная Россия, 2013,N № 8.-С.35-38
16.

Кашапов М. Д. XII Уфимский форум качества финансовых услуг (обзор материалов форума)/М. Д. Кашапов, К. В. Эйдмиллер // Деньги и кредит, 2017,N № 5.-С.47-53
17.

Максименкова Е. А. Изменения в законе об образовании/Е. А. Максименкова // Советник в сфере образования, 2015,N № 1.-С.7-11
18.

Васильева Ю. А. Система повышения качества банковских услуг/Ю. А. Васильева // Банковское дело, 2020,N № 8 (318).-С.66-74
19.

Мониторинг образовательных результатов в виртуальной среде Moodle/Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина, Е. А. Кормильцева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 4.-С.8-12
20.

Скляревский А. Ю. Некоторые принципы повышения качества образовательной деятельности в вузах: фрагменты философии качества Э. Деминга/А. Ю. Скляревский // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.61-67
 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)