Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=повреждения центральной нервной системы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук), Логинова, Наталья Федоровна
Заглавие : Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. с. 232-239: 2 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 4ss, 232add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no4_ss232_ad1
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиперактивность--гиперактивные дети--синдром гиперактивности (психология)--дефицит внимания (психология)--синдром дефицита внимания (психология)--повреждения центральной нервной системы--эмоциональная нестабильность--исследования учебной динамики--развивающее обучение--психологические методы диагностики--гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)