Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведенческая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова М. В.
Заглавие : Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации
Серия: Социология организаций и социальное управление
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. 73-88 (Шифр msoc/2004/1)
Примечания : RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 316.354
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология-- Социология организаций
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпорации--имидж корпорации--внутрифирменные коммуникации--производственные коммуникации--внутриорганизационные коммуникации--поведенческая культура
Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонтьев, Юрий
Заглавие : Корпоративная культура: нормы и права, принципы и ценности
Серия: Персонал
Место публикации : Консультант. - 2013. - № 5. - С.93-95 (Шифр knst/2013/5)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная культура--организационная культура--поведенческая культура--поведенческие компетенции--системы коммуникации
Аннотация: Формирование корпоративной культуры в организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щеглов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Формирование маркетинговой поведенческой культуры организации
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Право и образование. - 2018. - № 5. - С.66-71. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2018/5). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой этикет--культура организации--маркетинговая культура--организационное поведение--персонал--поведенческая культура--поведенческая ориентация--управление персоналом
Аннотация: Проблема формирования и функционирования поведенческой культуры организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)