Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Этический кодекс студента государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет"
Коллективы : Волгоградский государственный университет
Серия: Официальные материалы
Разночтения заглавия :: Общие положения: Основные этические принципы и нормы: Права и обязанности студента: Взаимоотношения студентов: Заключительные положения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.137-139
Примечания : Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 137add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss137_ad1
УДК : 172/179
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика
Социальная этика --Волгоград --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этические кодексы--кодексы--вузы--этика--студенты--этические нормы--университеты--поведение студентов--моральные права--ответственность--нравственные ценности--преподаватели--официальные документы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукинская Л. А.
Заглавие : Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.48-56. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. )
УДК : 378 + 159.93/.94
ББК : 74.58 + 88.35
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение студентов--межличностное общение--коммуникативное общение--культура межличностных отношений--гендерные коммуникативные отношения--гендерная психология--педагогические конфликты--полоролевые конфликты--гендерные конфликты--гендерно-дифференцированные признаки--эмпирические исследования--тестирование
Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Польдин, Олег Викторович (доцент; научный сотрудник), Юдкевич, Мария Марковна
Заглавие : Эффекты сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Обзор теоретических и эмпирических подходов: Теоретические подходы к анализу эффектов сообучения: Эмпирические модели эффектов сообучения
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.106-123. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 121-123 (38 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--производственные функции образования--эффекты сообучения--сообучение--академическая успеваемость--поведение студентов--эмпирические исследования--теоретические исследования--модели эффектов сообучения
Аннотация: Обсуждаются модели, лежащие в основе работ, посвященных эффектам сообучения в высшем образовании, и их ограничения. Формулируются открытые вопросы образовательной политики и те задачи, которые они ставят перед исследователями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор)
Заглавие : Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С.3-12. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моральное сознание--мотивация поведения--нормативное поведение--нормы поведения--поведение студентов--уровни морального сознания
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния психологической оценки ситуации на частоту и мотивацию соблюдения студентами просоциальных норм поведения. Определялась частота проявления уровней морального сознания в ответах студентов о причинах нормативного поведения в трех гипотетических ситуациях: влияние соблюдения/несоблюдения нормы на благополучие партнера; наличие внешнего контроля; возможность санкций за невыполнение нормы. Выявлено, что чаще всего в мотивации нормативного поведения студентов проявляется уровень автономной морали, реже - доморальный уровень. В ситуациях, где от соблюдения нормы зависит благополучие партнера, чаще проявляется мотивация уровня автономной морали и чаще соблюдаются традиционные нормы поведения. В ситуациях, где существует внешний контроль и возможность санкций, чаще проявляется мотивация уровня конвенциональной морали и относительно реже соблюдаются нормы поведения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова М. В.
Заглавие : Тактика поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С.14-16: табл. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--конфликтные ситуации--личностные черты--поведение студентов--профессиональная направленность--сотрудничество--студенты вузов--тактика поведения--физкультурное образование--физкультурные вузы
Аннотация: Изучение динамики развития тактики поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза как необходимого компонента педагогической направленности будущего специалиста.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук, профессор), Амбарова, Полина Анатольевна
Заглавие : "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С.38-49. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/4). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные общности--вузы--высшие учебные заведения--поведение студентов--студенты третьего возраста--студенчество--темпоральные стратегии поведения
Аннотация: Обосновывается необходимость изменений в российском высшем образовании вследствие трансформации возрастной структуры одной из ключевых образовательных общностей - студенчества.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов Д. Н. (кандидат исторических наук)
Заглавие : Дистанционное образование: вызовы массового перехода к онлайн-обучению
Параллельн. заглавия :Distance learning: challenges of mass transition to online earning education
Серия: Цифровизация образования
Разночтения заглавия :: Вызовы массового перехода к онлайн-обучению
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 7. - С.55-58 (Шифр alma/2021/7)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--качество образования--компьютерная техника--онлайн-обучение--поведение студентов--промежуточные аттестации--студенты
Аннотация: В статье поднимаются два ключевых вопроса. Первый - это проблема обеспечения соответствия технических требований, необходимых для успешного функционирования программ, с помощью которых реализуется дистанционное обучение, техническим возможностям компьютеров и других устройств, используемых учащимися для доступа к дистанционному образованию. Второй вопрос - это необходимость исключения возможности списывания обучающимися во время промежуточной аттестации в дистанционном формате и введения преподавателя в заблуждение ссылками на технические неполадки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безпалова А. Г. (кандидат экономических наук), Легконогих А. Н.
Заглавие : Социофобия студентов высшего учебного заведения как современный феномен онлайн-обучения
Параллельн. заглавия :Social phobia of university students as a modern phenomenon of online learning
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С.57-63 (Шифр alma/2022/7)
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 159.9:316.6
ББК : 74.58 + 88.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое общение--дистанционное обучение--онлайн-обучение--поведение студентов--психологические службы университетов--социофобия--студенты
Аннотация: Цель статьи - изучить формирование отстраненности студентов от группового общения во время дистанционного обучения и причин продления этого состояния после выхода в офлайн-режим. Актуальность данного вопроса обоснована опытом работы со студентами во время офлайн- и онлайн-обучения и очевидной разницей в психологическом состоянии всех субъектов образовательного процесса после выхода из удаленного режима.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)