Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение работников<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симакина С. В.
Заглавие : Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности
Серия: Информационно-аналитические материалы
Место публикации : Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С.72-75. - ISSN 0130-3090. - ISSN 0130-3090
Примечания : Научная библиотека Тульского государственного университетаcode, moneyear, 2008no, 2ss, 72add, 2008, ####, 0RUMARS-mone08_no2_ss72_ad1
УДК : 331.108
ББК : 65.240-21
Предметные рубрики: Экономика
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--человеческие ресурсы--персонал--руководители--менеджмент--кадровый менеджмент--оценка персонала--поведение работников--оценочные технологии--семинары--деловые игры
Аннотация: Оценочные технологии в последние годы получили широкое применение в практике работы с персоналом на российских предприятиях. Достоинства оценки персонала очевидны: она позволяет оптимально использовать человеческие ресурсы, диагностировать соответствие профессионального уровня персонала актуальным производственным задачам, выявлять информацию для формирования целевых программ по управлению персоналом и их последующего мониторинга. Понимая это, кадровые службы стремятся шире использовать возможности по информированию персонала об оценочных технологиях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Юлия
Заглавие : Неуслужливая сфера
Серия: Неделя: настроения
Место публикации : Огонек. - 2011. - N 38. - С.7. - ISSN 0131-0097 (Шифр ogon/2011/38). - ISSN 0131-0097
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--сфера обслуживания--обслуживание населения--обслуживающий персонал--поведение сотрудников--поведение работников--качество обслуживания--мнения общества--общественное мнение
Аннотация: Как россияне оценивают невежливость (вежливость) работников сферы услуг в России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесников А. Н. (доктор социологических наук; профессор), Хвесюк Н. Г.
Заглавие : Самоидентификация работников с компанией, в которой они трудятся
Серия: Экономика образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С.93-97: табл. 1-7. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология, 2000 г.; 2011 г.
Экономическая социология, 2000 г.; 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологические исследования--банкротство--работники--сотрудники--поведение работников--поведение сотрудников--ожидания работников--чувства работников--идентификация работников с компанией
Аннотация: Анализируются результаты социологического анализа самоидентификации работников с компанией, в которой они работают. Изложены данные о моделях поведения работников в зависимости от их статуса в случае банкротства компании. Дан анализ влияния гендерного и демографического факторов на интенсивность чувств, связанных с компанией. Рассмотрены шаги, которые готовы предпринять работники терпящего банкротство предприятия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пластинина, Наталия (юристконсульт)
Заглавие : Сотрудник спрятался на "больничном". Что делать?
Серия: Трудовое законодательство
Разночтения заглавия :: Что делать?
Место публикации : Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 8. - С.32-44. - ISSN 1815-2805 (Шифр ysru/2013/8). - ISSN 1815-2805
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): невыполненные задания руководства--недобросовестные работники--неисполнение обязанностей--поведение работников--работники
Аннотация: Рассматриваются методы борьбы работодателей с работниками, прячущимися от проблем на работе в поликлиниках по месту жительства.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пластинина, Наталия (юристконсульт)
Заглавие : Как наказать работника за опоздания
Серия: Трудовое законодательство
Место публикации : Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 3. - С.30-46. - ISSN 1815-2805 (Шифр ysru/2012/3). - ISSN 1815-2805
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплинарные взыскания--недобросовестные работники--неисполнение обязанностей--опоздания работников--поведение работников--работники
Аннотация: Рекомендации для работодателей о том, как можно бороться с опозданиями работников, а как нельзя.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева, Анна
Заглавие : Конфликт на работе - повод для дисциплинарного взыскания?
Серия: Ответственность
Место публикации : Трудовое право. - 2013. - № 10. - С.47-70 (Шифр trpr/2013/10)
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплинарная ответственность--дисциплинарные взыскания--конфликты служебные--поведение работников--судебная практика--трудовые конфликты--трудовые отношения--трудовые споры
Аннотация: Практика рассмотрения споров о наложении дисциплинарных взысканий на работников.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина, Анна
Заглавие : А какой коллектив не страдал от людей-конфликтогенов?
Серия: Увольнение
Место публикации : Трудовое право. - 2019. - № 2. - С.33-36 (Шифр trpr/2019/2)
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфликтные работники--отзывы о работниках--поведение работников--увольнение работников
Аннотация: А какой коллектив не страдал от людей-конфликтогенов? Один такой работник может нарушить нормальную деятельность целого отдела и постоянно создавать стресс для коллег и начальников. Очень важно, чтобы такие работники и их поведение не находили поддержки в коллективе, а наоборот получали обратную связь от своих коллег о том, что они подводят команду, мешают плодотворной работе и не разделяют их взглядов. Отсюда возникает важность создания корпоративной культуры и корпоративных ценностей, и люди, не разделяющие их, будут чувствовать себя неуютно и сами покинут организацию.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коршунова, Татьяна Юрьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук)
Заглавие : Пределы судебного толкования при разрешении трудовых споров
Серия: Трудовое право и право социального обеспечения
Место публикации : Журнал российского права. - 2022. - № 10. - С.68-84. - ISSN 1605-6590 (Шифр jrpr/2022/10). - ISSN 1605-6590
Примечания : Библиогр.: с. 83-84Ref.: p. 84
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вакансии--поведение работников--правовое регулирование--принцип равенства прав--работники--работодатели--сокращения--сроки исковой давности--судебная практика--судебное толкование--судебные решения--трудовое отношение--трудовые споры--увольнения
Аннотация: В настоящее время сложилась ситуация, при которой не только постановления Пленумов Верховного Суда РФ и обзоры судебной практики, но и решения по конкретным делам играют большую роль в правоприменении, формируют представления о должном поведении работодателя и работника. Судебная практика, связанная с рассмотрением дел по вопросам трудовых отношений, имеет огромное значение, поскольку построение системы норм трудового права основано на идее гуманизма: отношении к жизни, здоровью, профессиональной самореализации, достоинству трудящегося человека как к значимым для общества ценностям. Это проявляется прежде всего в признании уязвимого положения работника в трудовом правоотношении, что требует от суда учета не только исполнения предписания закона, но и дачи оценки поведению работника, его личности, жизненным обстоятельствам, побудившим его принять то или иное решение. При этом опасна тенденция, когда суды не только применяют и толкуют норму закона, но и возлагают на работодателя обязанности, прямо не предписанные законом и не вытекающие из него. Представляется важным достижение баланса интересов сторон трудового правоотношения, так как выбор в пользу одной из них неизбежно приведет к негативным последствиям, которые в итоге ощутят обе стороны. Автором исследуется степень соответствия складывающейся судебной практики требованиям действующего трудового законодательства с целью совершенствования правовых механизмов применения норм трудового права.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)