Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=поведение продавцов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук ; доц.), Вохминцев В. В., Катаева Н. Н.
Заглавие : Имитационные системы принятия маркетинговых решений
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 34-40 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_005_0034_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаНачало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл.N 5. - С. 34-40mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имитационные системы принятия решений--принятие решений--мультиагентские модели--формальные модели--экспертные модели--вычислительное моделирование--моделирование--поведение покупателей--поведение продавцов--модели маркетинговой среды
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)