Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/ Л. Уманская // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.14-21
|
2.
| Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
|
3.
| Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
|
4.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
5.
| Балашова Е. Финн Кюдланд и Эдвард Прескотт: движущие силы экономических циклов/Е. Балашова // Вопросы экономики, 2005,N N 1.-С.133-143
|
6.
| Замулин О. Концепция реальных экономических циклов и ее роль в эволюции маркоэкономической теории/О. Замулин // Вопросы экономики, 2005,N N 1.-С.144-153
|
7.
| Голиков В. Поведение потребителей и конкуренция/В. Голиков // Экономика и управление, 2005,N N 1.-С.59-66
|
8.
| Богданов А. И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей/А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.84-91
|
9.
| Коган А. Б. Особенности развития производственно-коммерческих систем/А. Б. Коган // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 8.-С.99-102
|
10.
| Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.77-82
|
11.
| Маевский В. И. Иерархическая концепция потребностей/В. И. Маевский, Ю. М. Максимова // Федерализм, 2006,N N 2.-С.5-20
|
12.
| Висторобская Е. Н. Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий/Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.6-13
|
13.
| Волков А. Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации/А. Т. Волков // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.18-26
|
14.
| Челенков А. П. Некоторые аспекты современного поведения потребителей/А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.99-104
|
15.
| Борисов К. Ю. Влияние неравенства в распределении доходов на темпы экономического роста/К. Ю. Борисов, О. А. Подкорытова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 1.-С.155-168
|
16.
| Никитченко А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях/А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.26-30
|
17.
| Чайков М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге/М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.42-47
|
18.
| Романов А. А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг/А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Открытое образование, 2006,N N 3.-С.82-87
|
19.
| Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
|
20.
| Хромченко А. Л. Теоретические подходы к анализу поведения потребителей на рынках с дифференцированным продуктом/А. Л. Хромченко // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 4.-С.47-59
|
|
|