Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/ Л. Уманская // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.14-21
2.

Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
3.

Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
4.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
5.

Балашова Е. Финн Кюдланд и Эдвард Прескотт: движущие силы экономических циклов/Е. Балашова // Вопросы экономики, 2005,N N 1.-С.133-143
6.

Замулин О. Концепция реальных экономических циклов и ее роль в эволюции маркоэкономической теории/О. Замулин // Вопросы экономики, 2005,N N 1.-С.144-153
7.

Голиков В. Поведение потребителей и конкуренция/В. Голиков // Экономика и управление, 2005,N N 1.-С.59-66
8.

Богданов А. И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей/А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.84-91
9.

Коган А. Б. Особенности развития производственно-коммерческих систем/А. Б. Коган // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 8.-С.99-102
10.

Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.77-82
11.

Маевский В. И. Иерархическая концепция потребностей/В. И. Маевский, Ю. М. Максимова // Федерализм, 2006,N N 2.-С.5-20
12.

Висторобская Е. Н. Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий/Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.6-13
13.

Волков А. Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации/А. Т. Волков // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.18-26
14.

Челенков А. П. Некоторые аспекты современного поведения потребителей/А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.99-104
15.

Борисов К. Ю. Влияние неравенства в распределении доходов на темпы экономического роста/К. Ю. Борисов, О. А. Подкорытова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 1.-С.155-168
16.

Никитченко А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях/А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.26-30
17.

Чайков М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге/М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.42-47
18.

Романов А. А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг/А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Открытое образование, 2006,N N 3.-С.82-87
19.

Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
20.

Хромченко А. Л. Теоретические подходы к анализу поведения потребителей на рынках с дифференцированным продуктом/А. Л. Хромченко // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 4.-С.47-59
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)